Коллегии в органах прокуратуры. Научно-консультативный совет при Генеральной прокуратуре Российской Федерации. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Коллегии в органах прокуратуры. Научно-консультативный совет при Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

2017-10-07 2866
Коллегии в органах прокуратуры. Научно-консультативный совет при Генеральной прокуратуре Российской Федерации. 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Коллегии в органах прокуратуры являются совещательными органами. На основании решений коллегий соответствующие прокуроры издают приказы (ст. 20 ФЗ о Прокуратуре).

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется коллегия в составе Генерального прокурора Российской Федерации (председатель), ᴇᴦο первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации.

Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.04.2008 N 67 "Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации".

Коллегия правомочна принимать решения при наличии кворума (не менее половины состава всœех членов коллегии). В случае возникновения разногласий по обсуждаемому коллегией вопросу окончательное решение принимается Генеральным прокурором Российской Федерации.

Решения коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации обязательны для исполнения всеми прокурорскими работниками. Решения коллегии бывают реализованы путем издания приказов Генерального прокурора Российской Федерации.

На заседаниях коллегии рассматриваются в высшей степени важные вопросы деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности и правопорядка, обсуждаются проблемы прокурорского надзора, организации и осуществления уголовного преследования, подбора и расстановки кадров, заслушиваются отчеты руководителей подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров.

По актуальным проблемам укрепления законности и противодеи̌ствия преступности могут проводиться совместные заседания коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и коллегий федеральных органов исполнительной власти.

Работа коллегии планируется на полугодие. План работы коллегии формируется организационным управлением на базе предложений первых заместителей и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, членов коллегии, руководителей подразделений центрального аппарата͵ представляемых в организационное управление одновременно с предложениями в полугодовой план работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Правовая основа: Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.01.1996 N 1 "Об образовании при Генеральной прокуратуре Российской Федерации Научно-консультативного совета.

Научно - консультативный совет (НКС) является консультативным органом при Генеральной прокуратуре Российской Федерации и действует в соответствии с п. 6 ст. 14 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и Положением.

Целью деятельности НКС является научное содействие органам прокуратуры Российской Федерации в выполнении задач, возложенных на них Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".

Решения Совета носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета. Решения Совета направляются для рассмотрения руководству, которое принимает решение об их практическом использовании. В необходимых случаях они могут направляться в законодательные органы, а также в управления, отделы и институты Генеральной прокуратуры, подчиненные органы прокуратуры для совершенствования прокурорской практики. Заседания Совета протоколируются.

Научно - консультативный совет возглавляется председателем Совета - Генеральным прокурором РФ и утверждается им в составе: заместителей председателя Совета, ответственного секретаря и членов Совета из числа ученых - юристов и высококвалифицированных работников прокуратуры, других правоохранительных органов сроком на пять лет. Численность Совета определяется Генеральным прокурором.

НКС:

· Обсуждает и вырабатывает научно - обоснованные рекомендации по проблемным вопросам прокурорского надзора, правотворческой деятельности, правоприменительной практики.

· Рассматривает предложения по усилению борьбы с преступностью и правонарушениями, совершенствованию координации деятельности правоохранительных органов, предварительного следствия, государственного обвинения в суде.

· Дает по поручению Генерального прокурора РФ экспертные заключения по поступившим в Генеральную прокуратуру проектам законодательных актов, подготовленных компетентными органами.

· Вырабатывает с другими правоохранительными органами согласованные позиции по законопроектам в сфере борьбы с преступностью и охране правопорядка.

· Проводит по поручению Генерального прокурора РФ научные экспертизы по спорным или недостаточно урегулированным вопросам применения законов, разрабатывает соответствующие рекомендации.

· Оказывает методическую помощь консультативным советам прокуратур субъектов Федерации, военных и других специализированных прокуратур, координирует работу этих советов.

 

Работа Научно - консультативного совета освещается в "Бюллетене Генеральной прокуратуры", журнале "Законность", других изданиях и средствах массовой информации.

 

34. Образовательные (научные) учреждения прокуратуры Российской Федерации.

35. Использование достижений науки в работе прокуроров.

36. Организация работы и управления в органах прокуратуры.
Среди ученых и практических работников понятия «организация» и «управление» и их соотношение трактуется неоднозначно. Одни считают, что «организация» шире, чем «управление» и рассматривают второе элементом первого, другие наоборот – к более широкому понятию относят «управление». По мнению третьих – данные понятия тождественны. Имеются и иные подходы к определению и соотношению этих понятий.
Применительно к органам прокуратуры более предпочтительным представляется первая точка зрения, согласно которой управление как процесс регулирования организационных отношений является элементом организации работы в органах прокуратуры.
Под организацией понимается упорядочение, приведение чего-либо в порядок, установление необходимых соотношений и взаимосвязи между элементами целого. Организация работы в органах прокуратуры представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой действий, направленных на оптимизацию функционирования прокурорской системы по реализации целей и задач прокуратуры.
Учитывая, что достижение целей и выполнение задач прокуратуры обеспечивается такими конкретными видами деятельности как прокурорский надзор, уголовное преследование, координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и другими, то организация работы включает в себя в первую очередь организацию осуществления основных направлений деятельности прокуратуры, перечисленных в ст. 1 Закона о прокуратуре (внешне функциональная деятельность). Кроме того, в прокуратуре должна быть организована работа внутри системы (внутри функциональная деятельность), а также деятельность по вспомогательному обеспечению прокурорской системы.
Таким образом, содержание организации работы можно представить в виде трех подсистем действий, мер, объединенных в единую систему.
В первую, внутри функциональную, подсистему входят: анализ деятельности того или иного органа прокуратуры; распределение обязанностей между прокурорскими работниками; организация труда; анализ состояния законности и правопорядка, борьбы с преступностью, прокурорской и следственной практики, прогнозирование и планирование работы; работа с кадрами; контроль и проверка исполнения; оценка работы прокурорских работников; взаимодействие и координация деятельности структурных единиц; руководство; принятие и реализация управленческих решений.
Ко второй, внешнефункциональной, подсистеме относится: организация надзора за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, исполнением уголовного наказания, исполнением законов судебными приставами, участия прокурора в рассмотрении дел судами, расследования преступлений, взаимодействия с другими органами, координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участия в правотворческой деятельности, международного сотрудничества, работы с обращениями граждан, предупредительно-профилактической работы и представительской деятельности.
Третью, вспомогательную, подсистему составляют: делопроизводство, организация и ведение учета, отчетности, систематизации законодательства, материально-технического и финансового обеспечения.
Возникновение организационных отношений и регулирование процесса организации работы в органах прокуратуры связано с управлением. Сущность управления в прокуратуре состоит в волевом воздействии вышестоящих органов прокуратуры и прокуроров на нижестоящих (подчиненных) прокурорских работников с целью достижения надлежащего выполнения задач, возложенных на них Законом о прокуратуре и другими федеральными законами, и повышение эффективности их деятельности.
Управленческое воздействие в отношении всех органов прокуратуры оказывается со стороны Генеральной прокуратуры РФ. Прокуратуры субъектов РФ осуществляют управление подчиненными им прокуратурами городского, районного звена. Управленческая деятельность этих органов выражается прежде всего в принятии и реализации управленческих решений, контроле за работой подчиненных прокуратуры, оценке их деятельности, выявлении и распространении передового опыта, стимулировании (мотивации) работы в органах прокуратуры.
Важным управленческим воздействием является оценка деятельности прокурорских работников. Критерием оценки должно быть не состояние преступности, а своевременность, качество и полнота принятия мер по пресечению и установлению нарушений закона, требующих прокурорского реагирования.
Управленческие решения в органах прокуратуры находят отражение в приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях, решениях коллегий и координационных совещаниях, заданиях и других документах, которые являются обязательными для исполнителей. Ряд управленческих документов носит рекомендательный характер. К их числу относятся информационные письма, обзоры, обобщения прокурорской и следственной практики.
Выявление и распространение передового опыта выражается в обобщении информации о деятельности нижестоящих прокуратуре, подготовке информационных писем о положительном опыте работы либо недостатках и упущениях и указании другим прокуратурам учесть их в своей работе.
Контроль зачастую выражается в проверке исполнения. Наряду с проверками для обеспечения контроля используются отчеты подчиненных прокуроров о проделанной работе или по результатам проверок работы соответствующей прокуратуры, изучение поступающих от нижестоящих прокуратуре актов прокурорского реагирования.
Результативность деятельности прокурорских работников во многом зависит от наличия благоприятных условий для выполнения ими служебных обязанностей. Это выражается прежде всего в материальной, моральной и иной заинтересованности прокуроров и следователей в повышении эффективности своего труда, ответственности за порученное дело. К числу обстоятельств, стимулирующих деятельность прокурорских работников, обычно относят: понимание важности и уверенность в значимости тех функций, которые выполняют в государстве органы прокуратуры, справедливое материальное и социальное обеспечение, признание профессионализма и компетентности как основание для продвижения по службе, наличие надлежащего микроклимата в коллективе и хорошего руководителя.
Правильная организация работы и целенаправленное управление в своем единстве обеспечивают слаженность и ритмичность функционирования всей прокурорской системы (как единого.организма, так и отдельных частей), направляют деятельность прокурорских работников на выполнение стоящих перед ними практических задач.

37. Информационно-аналитическая работа в прокуратуре Российской Федерации.
Обязательное условие успешной работы прокуратуры города (района) – всесторонний анализ состояния законности и преступности на поднадзорной территории, основанный на достоверной информации.
Под информацией понимаются сведения, передаваемые непосредственно или с помощью технических средств. А. Ф. Смирнов дает следующее определение информации в органах прокуратуры: информация – это совокупность качественных и количественных характеристик преступности и правонарушений непреступного характера в их единстве и различии.
Информационно-аналитическая работа в органах прокуратуры РФ представляет собой деятельность уполномоченных на то должностных лиц по сбору и анализу всей совокупности качественных и количественных характеристик преступности и правонарушений непреступного характера в их единстве и различии.
Правовой основой анализа состояния законности и правопорядка служит Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». Результаты анализа заложены в основу представляемого Генеральным прокурором РФ ежегодного доклада палатам Федерального собрания и Президенту РФ «О состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению». На основании ст. 4 закона аналитические доклады готовят прокуроры субъектов Федерации и прокуроры городов и районов, информируя органы публичной власти и населения о состояния законности на обслуживаемой территории.
Информационно-аналитической деятельности уделяется значительное место в ведомственных актах Генеральной прокуратуры РФ.
Информации о состоянии законности и правопорядка представляются прокурорами за полугодие и год и содержат следующие информационно-аналитические данные. Общую характеристику состояния законности на поднадзорной территории; характеристики состояния законности в отдельных сферах социальной жизни, оказывающей значительное влияние на уровень, динамику, структуру, правонарушений, включая преступность» противодействие преступности и иные меры укрепления законности; общие выводы и предложения. Как показывает практика подготовляемые на местах прокурорами информации (об итогах работы за год) состоят из двух частей. Первая посвящена анализу состояния законности и правопорядка на обслуживаемой территории, вторая оценки деятельности органов прокуратуры в целом и по каждому направлению прокурорской деятельности включая координацию.
Аналитическую работу в районной (городской) прокуратуре можно разделить на три этапа: накопление информации; ее обработка; формирование выводов.
С таким определением информации трудно не согласиться; в нем четко сформулировано данное понятие для органов прокуратуры.
Организуя информационно-аналитическую работу в городской (районной) прокуратуре, прокурор должен приложить максимум усилий, чтобы вся информация эффективно использовалась для анализа. Однако информации должно быть столько, сколько необходимо прокурору для анализа конкретных событий, явлений, обстановки в городе (районе). Недостаток аналитических данных, как и их избыток, затрудняют работу прокурора.
Информационное обеспечение прокуратуры первичного звена прокурорской системы характеризуется следующими принципами: оперативность, своевременность получения, полнота, достоверность.
Принцип оперативности определяется существующими в органах прокуратуры формами и методами получения, обработки и предоставления информации, например накопления данных в нарядах по той или иной отрасли прокурорского надзора, электронное накопление информации, данные книг регистрации преступлений и т. д.
Принцип своевременности получения информации обеспечивается контролем исполнения и соблюдением сроков предоставления информации, предусмотренных планами работы, решениями координационных и оперативных совещаний, заданиями вышестоящих прокуратур, указаниями прокурора города (района) либо его заместителей.
Реализация принципа полноты информации позволяет выделять из всех поступивших в прокуратуру сведений объем, достаточный для обеспечения аналитической работы, выявления важнейших направлений деятельности прокуратуры и принятия мер прокурорского реагирования.
Принцип достоверности информации отражает не только ее объективность, но и соответствие сложившейся фактической ситуации, характеризующей состояние законности, борьбы с преступностью и уровень организации работы прокуратуры.
Как известно, объектами информационного обеспечения в прокуратуре являются состояние преступности, тенденции ее развития, динамика, структура, состояние законности, соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина, законность правовых актов, законность уголовного преследования, расследование уголовных дел, состояние законности в уголовном судопроизводстве, участие прокурора в уголовном и гражданском судопроизводстве, исполнение законов об оперативно-розыскной деятельности, соблюдение законности при регистрации заявлений и сообщений о преступлениях. Кроме того, под объектом информационного обеспечения понимаются исполнение приказов, указаний, решений коллегий, координационных совещаний правоохранительных органов по борьбе с преступностью, заданий и поручений вышестоящих прокуроров, систематизация действующего законодательства и некоторые другие в зависимости и от внутренней потребности конкретной прокуратуры.
Накопление информации по указанным объектам происходит через систематизацию поступающей в прокуратуру информации в нарядах, либо в памяти электронной системы. Собранные сведения заносятся в книги учета прокурорских проверок, жалоб и обращений граждан, в электронные носители, накапливаются в нарядах по отраслям прокурорского надзора. Повседневная (текущая) оперативная информация учитывается каждым оперативным работником прокуратуры, включая прокурора и его заместителей.
Теоретически всю связанную с надзором информационно-аналитическую работу, проводимую в прокуратуре города (района), можно разделить на два направления: анализ данных, характеризующих состояние прокурорского надзора и анализ данных, характеризующих соблюдение законов поднадзорными субъектами. На практике оба эти направления взаимосвязаны, так как невозможно отделить надзорные функции прокурора от предмета надзора.
Информационно-аналитическая работа городской районной прокуратуры должна соответствовать следующим требованиям.
Во-первых, непрерывность, т. е. постоянное накопление и анализ поступающей информации. Во-вторых, обязательное участие всех оперативных работников прокуратуры в информационно-аналитической работе. В-третьих, комплексное использование всех источников информации и различных методов ее получения.
В-четвертых, результаты анализа должны быть использованы для совершенствования надзорной и иной деятельности прокуроров.
В городе (районе) преступность анализируется не только по общим характеристикам (количество зарегистрированных преступлений и лиц, их совершивших), но и по различным видам правовых отношений, микрорайонам, территориям и т. д. Отдельные виды преступлений анализируются как отдельно, так и в сочетании с другими, сходными по определяющим показателями. Например, динамику умышленных убийств прокуроры рассматривают в сопоставлении с другими преступлениями против личности. При анализе преступных проявлений на поднадзорной территории обязательно выделяются экономическая и социальная сферы, характерные для города (района), в которых наиболее распространены те или иные составы преступлений. Таким же образом по различным параметрам (пол, возраст, социальное положение, судимость и т. д.) проводится анализ субъектов преступления. Предметом систематического анализа в прокуратуре должны быть групповая преступность и преступность несовершеннолетних.

38. Организация делопроизводства, учет и отчетность в органах прокуратуры.
Инструкция по делопроизводству
в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. № 450)

1. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция) устанавливает на единой основе систему делопроизводства в Генеральной прокуратуре Российской Федерации (далее - Генеральная прокуратура), прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратурах (далее - прокуратуры субъектов Российской Федерации), прокуратурах городов и районов, других приравненных к ним территориальных и иных специализированных прокуратурах, в научных и образовательных учреждениях Генеральной прокуратуры*(1).
Главная военная прокуратура и другие военные прокуратуры соблюдают требования настоящей Инструкции в части исполнения поручений Генеральной прокуратуры, подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству Генеральной прокуратуры, а также в части организации документооборота, входящего в компетенцию органов военной прокуратуры. В остальном при ведении служебной переписки и делопроизводства они руководствуются соответствующими приказами Министра обороны Российской Федерации.
1.2. Инструкция определяет порядок приема, регистрации, учета, перевода, подготовки, оформления, размножения, контроля за исполнением документов, отправки, формирования их в дела, надзорные (наблюдательные) производства, хранения и использования на бумажных и электронных носителях.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организационно-распорядительные, информационно-справочные документы (приложение № 1), на процессуальные, финансовые и другие документы - только в части, касающейся общих принципов их подготовки и исполнения, формирования и оформления для сдачи в архив.
Порядок работы с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного доступа, устанавливается отдельным положением, утвержденным соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации.
1.4. Делопроизводство в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации ведется на русском языке, являющемся государственным языком Российской Федерации, а также на государственном языке республики, на территории которой находится прокуратура или ее учреждение. Порядок использования языков в официальном делопроизводстве определяется законодательством Российской Федерации и республик.
Реквизиты бланков документов, печатей, штампов и вывесок прокуратур и учреждений оформляются на русском языке и государственном языке республики в составе Российской Федерации.
1.5. Общее руководство делопроизводством осуществляет один из руководителей прокуратуры.
Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях, районных прокуратурах возлагается на их руководителей. Они обеспечивают изучение работниками требований настоящей Инструкции и осуществляют контроль за ее исполнением.
1.6. Начальник управления документационного и методического обеспечения, начальник отдела общего и особого делопроизводства, специалист (в районной прокуратуре)*(2) обеспечивает делопроизводственное обслуживание работников, принимает меры к совершенствованию делопроизводства и повышению квалификации прокурорских и других работников в этой области.
Руководитель службы делопроизводства вышестоящей прокуратуры осуществляет методическое руководство и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях и подчиненных прокуратурах.
1.7. Непосредственное ведение делопроизводства осуществляют специалисты и другие работники служб делопроизводства*(3).
1.8. Прокуроры, научные и педагогические работники, делопроизводители органов и учреждений прокуратуры несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции в части, относящейся к кругу их служебных обязанностей.
1.9. Документы и содержащиеся в них сведения не подлежат разглашению. С этими документами могут знакомиться только работники, имеющие к ним непосредственное отношение. Передача другому исполнителю дел, незаконченных надзорных и наблюдательных производств, ознакомление с ними других должностных лиц, выдача им справок или сведений служебного характера, копий документов допускается только по указанию руководителя, который принимает меры к охране конфиденциальности сведений и несет персональную ответственность за их защиту.
Порядок предания гласности материалов прокурорской деятельности устанавливается специальными приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур (далее - прокуроры субъектов Российской Федерации).
При этом необходимо:
- обеспечивать взвешенный подход к отбору материалов;
-строго руководствоваться требованиями Конституции Российской Федерации, гарантирующей право каждому гражданину на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени, а также международными актами, запрещающими предавать гласности любую информацию, которая может привести к указанию на личность несовершеннолетнего правонарушителя без его согласия и согласия его законного представителя;
- предавать гласности материалы проверок в точном соответствии с требованиями федерального законодательства;
-обеспечивать тщательную проверку данных, готовящихся для освещения в средствах массовой информации, следить за тем, чтобы в них не содержались сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также информация конфиденциального характера.
1.10. Каждому гражданину либо его представителю*(4) по письменному заявлению должна быть предоставлена возможность знакомиться с документами и материалами, надзорными и наблюдательными производствами, имеющимися в органах прокуратуры и затрагивающими его права и свободы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.2000 № 3-П).
Решение (письменное) о предоставлении гражданину для ознакомления документов принимает руководитель органа прокуратуры, структурного подразделения. Прокурорский работник, ознакомивший гражданина с документами, составляет соответствующую справку.
В случае отказа в удовлетворении просьбы гражданину руководителем органа прокуратуры, структурного подразделения дается мотивированное (письменное) разъяснение со ссылкой на статьи действующего законодательства, ограничивающего его право на ознакомление с указанными документами, материалами, надзорными и наблюдательными производствами.
Работники делопроизводственных служб по устным (телефонным) запросам граждан или представителей организаций могут сообщать им:
входящий регистрационный номер документа;
дату регистрации;
наименование прокуратуры, структурного подразделения (при необходимости телефонный номер), организации, в которых находится на рассмотрении обращение;
дату направления ответа;
информацию о продлении срока рассмотрения обращения;
исходящий номер документа.
1.11. При увольнении или временном отсутствии работника (отпуск, командировка и т.д.) все находящиеся у него неисполненные документы, дела согласно письменному указанию руководителя подразделения, районного прокурора передаются другому исполнителю через службу делопроизводства с обязательной отметкой в учетных формах.
При увольнении руководителя службы делопроизводства числящиеся за ним документы, печати, штампы, бланки, средства оргтехники передаются вновь назначенному лицу по акту, утверждаемому руководителем соответствующего органа.
Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
К числу неотъемлемых и значимых видов деятельности по вспомогательному обеспечению работы прокуратуры от­носится учет и отчетность. В органах прокуратуры уста­новлена единая система учета работы прокуроров и след­ственной работы. Кроме того, на прокуратуру в полном объеме распространяются правила учета преступлений.
Инструкция по ведению ведомственного статистического учета в органах прокуратуры Российской Федерации утверждена Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 16 января 2012 г. N 8.
Цели ведения ведомственного статистического учета в органах прокуратуры Российской Федерации:
представление в установленном порядке Генеральному прокурору Российской Федерации, руководителям и работникам органов прокуратуры Российской Федерации достоверных статистических данных о результатах деятельности органов прокуратуры;

последующее использование этих данных для совершенствования деятельности органов прокуратуры, повышения качества информационно-аналитической работы.

Основные задачи ведения ведомственного статистического учета:

формирование, представление и обработка статистических данных, характеризующих состояние надзорной и иных направлений деятельности органов прокуратуры;

систематизация, накопление и хранение ведомственной статистической информации на электронных и бумажных носителях и предоставление статистических данных в целях информационного обеспечения управленческой деятельности в органах прокуратуры;

развитие ведомственной статистической отчетности;

координация деятельности органов прокуратуры по вопросам формирования ведомственной статистической отчетности на основе единой методики статистического учета.

Ведение ведомственного статистического учета включает:

разработку и утверждение форм отчетности, характеризующей результаты надзорной и иной деятельности органов прокуратуры;

организационно-методическое обеспечение статистического наблюдения;

формирование и представление отчетов;

обработку, хранение, выдачу и анализ статистических данных.

Виды статистических отчетов в органах прокуратуры (в соответствии с Инструкцией):

статистические отчеты прокуратур городов, районов, приравненных к ним специализированных прокуратур;

сводные статистические отчеты прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

сводные статистические отчеты аппарата и отчеты подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

сводные отчеты Генеральной прокуратуры Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.