Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-07 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды»
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы | Муниципальная программа «Формирование современной городской среды» (далее – Программа) | ||||||||||||||||||
Заказчик программы | Администрация Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
Цели программы | Улучшение качества жизни жителей, создание комфортных условий для проживания населения Большесосновского сельского поселения Приведение и поддержание в нормативном состоянии объектов благоустройства Большесосновского сельского поселения Повышение уровня благоустройства муниципальной территории | ||||||||||||||||||
Задачи программы | 1. Благоустройство дворовых территорий МКД 2. Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования 3. Обустройство мест массового отдыха населения 4. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования | ||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель программы | Администрация Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
Участники программы | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края Администрация Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы | Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий» Подпрограмма 2 «Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования» Подпрограмма 3 «Обустройство мест массового отдыха населения» | ||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы | Улучшение качества жизни населения Повышение культурно-эстетического развития и активности населения в мероприятиях благоустройства территорий | ||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы | Муниципальная программа реализуется в 2018-2022 годы. Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена | ||||||||||||||||||
Целевые показатели программы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм | Плановое значение целевого показателя | |||||||||||||||
на начало реализации программы | |||||||||||||||||||
1. | Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий» | ||||||||||||||||||
1.1. | Количество благоустроенных дворовых территорий | ед. | |||||||||||||||||
1.2. | Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий | % | |||||||||||||||||
1.3. | Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования) | % | |||||||||||||||||
2. | Подпрограмма «Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования» | ||||||||||||||||||
2.1. | Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | ед. | |||||||||||||||||
2.2. | Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | тыс.м2 | |||||||||||||||||
2.3. | Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | % | |||||||||||||||||
3. | Подпрограмма «Обустройство мест массового отдыха населения» | ||||||||||||||||||
3.1. | Количество отремонтированных дорожек (тротуаров) | м2 | |||||||||||||||||
3.2. | Количество объектов созданного (восстановленного, реконструированного) централизованного питьевого водоснабжения сельских населенных пунктов | шт. | |||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования программы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
Всего, в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
бюджет ОМСУ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
Организация контроля за реализацией программы | Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется администрацией Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
|
|
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из трех подпрограмм.
Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.
В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Большесосновского сельского поселения за счет улучшения качества жизни населения.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере устойчивого развития сельских территорий, развития сельского хозяйства, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере развития благоустройства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
Приложение 2
Приложение 3
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды»
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы | Муниципальная программа «Формирование современной городской среды» (далее – Программа) | ||||||||||||||||||
Заказчик программы | Администрация Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
Цели программы | Улучшение качества жизни жителей, создание комфортных условий для проживания населения Большесосновского сельского поселения Приведение и поддержание в нормативном состоянии объектов благоустройства Большесосновского сельского поселения Повышение уровня благоустройства муниципальной территории | ||||||||||||||||||
Задачи программы | 1. Благоустройство дворовых территорий МКД 2. Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования 3. Обустройство мест массового отдыха населения 4. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования | ||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель программы | Администрация Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
Участники программы | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края Администрация Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы | Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий» Подпрограмма 2 «Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования» Подпрограмма 3 «Обустройство мест массового отдыха населения» | ||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы | Улучшение качества жизни населения Повышение культурно-эстетического развития и активности населения в мероприятиях благоустройства территорий | ||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы | Муниципальная программа реализуется в 2018-2022 годы. Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена | ||||||||||||||||||
Целевые показатели программы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм | Плановое значение целевого показателя | |||||||||||||||
на начало реализации программы | |||||||||||||||||||
1. | Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий» | ||||||||||||||||||
1.1. | Количество благоустроенных дворовых территорий | ед. | |||||||||||||||||
1.2. | Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий | % | |||||||||||||||||
1.3. | Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования) | % | |||||||||||||||||
2. | Подпрограмма «Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования» | ||||||||||||||||||
2.1. | Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | ед. | |||||||||||||||||
2.2. | Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | тыс.м2 | |||||||||||||||||
2.3. | Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования | % | |||||||||||||||||
3. | Подпрограмма «Обустройство мест массового отдыха населения» | ||||||||||||||||||
3.1. | Количество отремонтированных дорожек (тротуаров) | м2 | |||||||||||||||||
3.2. | Количество объектов созданного (восстановленного, реконструированного) централизованного питьевого водоснабжения сельских населенных пунктов | шт. | |||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования программы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
Всего, в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
краевой бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
бюджет ОМСУ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
Организация контроля за реализацией программы | Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется администрацией Большесосновского сельского поселения | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!