Оценка 2 «неудовлетворительно» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценка 2 «неудовлетворительно»

2017-10-07 289
Оценка 2 «неудовлетворительно» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выставляется студенту, не продемонстрировавшему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности:

- не знает общий план строения органов и систем, основные функции, их топографические особенности;

- ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу;

- не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания;

- не может излагать материал самостоятельно,

- отмечается нелогичность изложения;

- нет осознания связи обсуждаемого вопроса по билету с другими объектами дисциплины;

- речь неграмотная;

- существенные ошибки при демонстрации анатомических образований;

- не знает анатомическую терминологию;

- ответы на дополнительные вопросы неправильные;

- в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала, либо звучит отказ дать ответ.

 

Экзаменационная оценка выставляется, исходя из оценок, полученных на теоретическом и практическом этапах экзамена.

В назначенный срок допускается по разрешению учебной части:

· пересдача экзамена в случае получения студентом оценки 2 (неудовлетворительно);

· повторная сдача экзамена с целью повышения оценки.

При повторном получении неудовлетворительной оценки пересдача экзамена проводится только комиссии, назначаемой приказом директора колледжа.

 

Анатомия представляет собой врата, через которые надо пройти, чтобы войти в величественное здание МЕДИЦИНЫ

 

Структура пособия

для самостоятельной внеаудиторной работы студентов

 

Обучаясь в медицинском колледже, Вы должны овладеть определен­ным объемом знаний и умений, по дисциплине «Анатомия и физиология человека», необходимых для дальнейшего успешного обучения и в будущей профессиональной деятельности.

В данном пособии вопросы для подготовки к практическим занятиям, соответственно и к экзамену, латинские и греческие термины, описание клинико-физиологических исследований, практические задания, клинико-морфологические задачи приведены по разделам, темам практических занятий дисциплины.

 

 

Решение клинико-морфологических задач, выполнение практических, тестовых заданий, поможет Вам, студенты первого курса, усвоить программный материал по дисциплине «Анатомия и физиология человека», будет способствовать развитию клинического мышления фельдшера, поможет применять знания по анатомии и физиологии человека для обследования пациентов, постановки предварительного диагноза.

Вам необходимо в процессе внеаудиторной самостоятельной работы выучить латинские и греческие терминоэлементы, представленные в разделах «Анатомический латинский минимум». Особое внимание обратите на термины, обозначающие воспаление органа. Они выделены в третьей графе таблиц «жирным» шрифтом.

Вам предстоит выполнить практические задания, в части заданий продумать их выполнение, найти решение к 650 клинико-морфологическим задачам, выполнить 650 тестовых заданий по всем разделам дисциплины «Анатомия и физиология человека».

Перед выполнением заданий необходимо изучить материал темы. Используйте учебники, атлас, лекционный материал, вопросы для подготовки, описание клинико-физиологических исследований, представленные в данном пособии.

В пособии даны ответы на задачи, что позволит Вам проверить правильность своих рассуждений при анализе предложенной ситуации. Ответы на задачи выполняют и важную информационную функцию. Будьте внимательны! Даны ответы и на тестовые задания.

Не торопитесь сразу же в них заглядывать, иначе эффективность Вашего обучения резко снизится. Старайтесь решить задачу, выполнить тестовое задание самостоятельно.

И только после этого проверьте себя!

 



РАЗДЕЛ 1 АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ

Раздел 1.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.