Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-07 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это означает, что Абу Бакр и ‘Умар верующими не были и, как следствие, довольство Аллаха на них не распространяется. Эти два шиитских учёных, наши современники, постоянно и неустанно утверждают о своём ревностном отношении к исламу и искренней заботе о благе мусульман, и при этом они демонстрируют в своих современных, издаваемых и распространяемых книгах подобные убеждения в отношении Абу Бакра и ‘Умара, двух лучших мусульман после Посланника Аллаха r или, по меньшей мере, двух лучших мусульман в исламской истории. Так как можно надеяться на какое-то сближение? Разве не очевидно, что они — всего лишь шпионы в крепости мусульман?!
Они так принижают сподвижников Посланника Аллаха r, тех, кто последовал за ними в благодеянии, и всех правителей мусульман, несмотря на то, что именно они возводили здание ислама и создали исламский мир… В то же время они приписывают своим имамам то, от чего те отрекались. Аль-Кулейни приводит в «Аль-кафи» описания двенадцати имамов, которые из положения обычных людей поднимают их до уровня каких-нибудь греческих богов и титанов, в которых верили во времена язычества. Если бы мы поставили перед собой задачу собрать соответствующие цитаты и «Аль-кафи» и других признанных шиитских источников, собранного материала хватило бы на толстенный том. Поэтому ограничимся тем, что приведём названия нескольких глав из «Аль-кафи». Итак: «Глава о том, что имамы обладают всем знанием, которое было дано ангелам, пророкам и посланникам»[17], «Глава о том, что имамы знают, когда умрут, и не умирают иначе как по собственному выбору»[18], «Глава о том, что имамы знают, что было и что будет, и от них ничего не укрывается»[19], «Глава о том, что у имамов — все Писания, и они знают их, несмотря на различия языков»[20], «Глава о том, что полностью Коран не знает никто, кроме имамов, и что у них — всё знание»[21], «Глава об аятах пророков, которые у имамов»[22], «Глава о том, что когда имамы придут к власти, они будут править по законам Дауда и семейства Дауда и не спрашивать доказательств»[23], «Глава о том, что у людей нет ничего из истины, кроме того, что пришло к ним от имамов, и все, что не от них — ложное»[24], «Глава о том, что вся земля принадлежит имаму»[25].
|
Имамы знают сокровенное
Шииты приписывают своим имамам знание сокровенного и сверхчеловеческие свойства и способности, хотя сами они ничего подобного о себе не говорили, и в то же время отрицают, что Аллах открыл Пророку r что-то из сокровенного, например, то, что Он сообщил ему о сотворении небес и земли, описания Рая и Ада. Об этом упоминается в журнале «Рисалят аль-ислям», который издаёт Центр по суннитско-шиитскому сближению в Каире. В № 4 за 4 год на с. 368 опубликована статья, написанная главой Высшего шариатского шиитского суда в Ливане, которого шииты считают одним из своих выдающихся современных учёных. Статья называется «Из иджтихадов шиитов-имамитов». В статье цитируется книга шиитского муджтахида шейха Мухаммада Хасана аль-Аштияни «Бахр аль-фаваид» (Море польз) (1/267). Там сказано, что мы обязаны верить Посланнику и поступать в соответствии с тем, что он донёс до нас, когда речь идёт о внушённых ему нормах Шариата, например, касающихся того, что нарушается ритуальную чистоту, и нормах, связанных с менструацией и послеродовым кровотечением. Если же говорить о том, что он сообщил нам из относящегося к области сокровенного, например, о сотворении небес и земли, о райских гуриях, дворцах и так далее, то мы не обязаны верить в это даже в тех случаях, когда достоверно известно, что это слова Посланника, не говоря уже о том случае, когда мы не знаем этого наверняка.
Господи, до чего же удивительно! Они возводят ложь на имамов, приписывая им знание сокровенного, и верят в это, хотя нет неопровержимых доказательств этому, и при этом разрешают себе не верить в сообщения о сокровенном, переданные от Посланника r достоверным путём, хотя это достоверное знание, неопровержимо подтверждаемое кораническими аятами и достоверными хадисами, — например, сообщения о сотворении небес и земли и описания Рая и Ада. И это несмотря на то, что Посланник Аллаха r во всём, что передаётся от него достоверным путём, «говорит не по пристрастию — это лишь Откровение, которое внушается». Сравнивающий то, что шииты приписывают своим имамам, и сообщения о сокровенном, переданные от Посланника r достоверным путём, обнаруживает, что даже если собрать все переданные Посланником аяты и достоверные, передаваемые многими передатчиками хадисы, они не составят и малой части того, что шииты приписывают своим двенадцати имамам из знания сокровенного после прекращения ниспослания на землю Откровения. Все передатчики сообщений о сокровенном знании двенадцати имамов известны суннитским учёным — специалистам по степеням надёжности передатчиков как лжецы, однако их последователи-шииты не обращают на это внимания и верят в передаваемые ими сообщения о том, что было известно имамам из сокровенного. И в это время журнал «Рисалят аль-ислям», издаваемый Центром по суннитско-шиитскому сближению, судья их шариатского суда в Ливане и их муджтахид Мухаммад Хасан аль-Аштияни с аплодисментами и нескрываемой радостью встречают утверждение о том, что никто не обязан верить в достоверные сообщения о сокровенном, переданные от Посланника r. Они желают ограничить пророческую миссию только нормами, касающимися нарушения ритуальной чистоты, менструации и послеродового кровотечения, а также другими похожими вопросами фикхами.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!