Федеральным органам исполнительной власти необходимо принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Федеральным органам исполнительной власти необходимо принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

2017-10-11 244
Федеральным органам исполнительной власти необходимо принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

24.22.2.2. По остальным 26 фактам недостоверности бюджетной отчетности произведено уточнение кодов бюджетной классификации доходов федерального бюджета, проведены и проводятся инвентаризация и служебные проверки.

По состоянию на 25 августа 2017 года из 24 фактов недостоверности, по которым предусматривалось проведение инвентаризации, по 17 фактам главными распорядителями средств федерального бюджета проведена инвентаризация и в Счетную палату представлены копии актов о результатах инвентаризации. По 7 фактам недостоверности инвентаризация нефинансовых активов, имущества финансовых обязательств, объектов имущества казны будет проведена до конца 2017 года, в связи с чем Коллегией Счетной палаты продлен контроль за выполнением представлений.

По результатам проведенных мероприятий в случае необходимости уточнения в регистрах бухгалтерского учета будут произведены операциями 2017 года и учтены в бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2017 год.

24.22.2.3. Счетной палатой в главных распорядителях бюджетных средств, а также в их подведомственных организациях были выявлены факты нарушений и недостатков, допущенных при формировании учетной политики в целях организации и ведения бухгалтерского учета.

В нарушение статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, пункта 6 Инструкции № 157н в составе учетной политики Росмолодежи не утвержден порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств, а в нарушение пункта 7 Инструкции № 191н в учетной политике Минспорта России периодичность проведения инвентаризации нефинансовых активов и финансовых обязательств установлена один раз в три года.

В нарушение пункта 6 Инструкции № 157н в составе учетной политики ФГБОУ ВО «МГУ имени М.В.Ломоносова» не утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов бухгалтерского учета Минздрава России, Росархива и Росмолодежи не содержит отдельных счетов, применяемых для бухгалтерского учета.

В нарушение статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ Минвостокразвития России, Дипломатической академией МИДа России и ЦЭКТУ ФТС России не вносились изменения в учетную политику при внесении изменении в законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете.

В нарушение части 1 статьи 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и Инструкции № 157н в учетной политике Минфина России, ФБУ «Информационно-технический центр ФАС России» и ФГБУ СП «Курорт-парк «Союз» МИДа России не утверждены порядок отражения в учете событий после отчетной даты и порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты.

В нарушение пункта 6 Инструкции № 157н в учетной политике ФГБУ «ВЦМК» «Защита» Минздрава России и ФАУ «РОСДОРНИИ» Росавтодора не утвержден порядок, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности организации.

24.22.2.4. Счетной палатой в 16 главных распорядителях бюджетных средств, а также в их подведомственных организациях было выявлено 36 фактов недостоверности бухгалтерской отчетности. По 26 фактам недостоверности изменения внесены в бухгалтерскую отчетность за 2016 год, по 10 фактам необходимо провести инвентаризацию объектов интеллектуальной собственности, имущества и объектов нефинансовых активов, а также имущества и обязательств, учитываемых на забалансовых счетах.

По результатам проведенных мероприятий в случае необходимости уточнения в регистрах бухгалтерского учета будут произведены операциями 2017 года и учтены в бухгалтерской отчетности за 2017 год.

24.22.2.5. В результате проверки баланса исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 1 января 2017 года, представленного одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за 2016 год, установлено следующее.

В форме 0507022 «Баланс исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов», представленной одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за 2016 год, по строке 230 «Расчеты по доходам 020500000» графы 10 «Бюджеты государственных внебюджетных фондов» по состоянию на 1 января 2017 года отражена дебиторская задолженность по расчетам с плательщиками страховых взносов на обязательное социальное страхование на общую сумму 469 988,1 млн. рублей, которая не учитывала дебиторскую задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, администрирование которых осуществляли главные администраторы доходов бюджета ФОМС.

По результатам проверки Счетной палаты отчет об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2016 год и баланс исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 1 января 2017 года были скорректированы.

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в связи с уточнением Федеральным фондом обязательного медицинского страхования данных о начисленных страховых взносах направил в Счетную палату (письмо от 30 августа 2017 г. № 3.7-6/779) уточненные «Баланс исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов» (форма 0507022) и «Отчет о финансовых результатах деятельности (по консолидированному бюджету Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов)» (форма 0507023), представленные одновременно с проектом федерального закона № 235846-7 «Об исполнении федерального бюджета за 2016 год» и направленные Министром финансов Российской Федерации Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (письмо от 29 августа 2017 г. № 01-02-03/16-55226).

Согласно уточненной форме 0507022 «Баланс исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов» по строке 230 «Расчеты по доходам 020500000» графы 10 «Бюджеты государственных внебюджетных фондов» по состоянию на 1 января 2017 года показатель дебиторской задолженности по расчетам с плательщиками страховых взносов составил 532 079,4 млн. рублей, что на 62 091,3 млн. рублей больше первоначально представленного показателя. Одновременно внесены изменения в форму 0507023 «Отчет о финансовых результатах деятельности (по консолидированному бюджету Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов)» по состоянию на 1 января 2017 года.

24.22.3. По результатам контрольных мероприятий в государственных органах выявлены нарушения положений постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» на общую сумму 15,2 млрд. рублей, или 15,9 % общего объема расходов на информатизацию (в соответствии со сводной бюджетной росписью с изменениями расходы по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» составляли 95,3 млрд. рублей).

В 2016 году 58 федеральными органами исполнительной власти допущены нарушения установленных сроков утверждения планов информатизации (от 1 до 11 месяцев). По 8 государственным органам (Ростехнадзор, Росжелдор, Росаккредитация, Росмолодежь, Роспечать, Росрыболовство, Росавтодор и Минспорт России) планы информатизации не утверждены.

24.23. Анализ реализации предложений Счетной палаты, содержащихся в представлениях, направленных руководителям главных распорядителей бюджетных средств, обращениях в правоохранительные органы, и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения показал следующее.

24.23.1. Главными распорядителями средств федерального бюджета по состоянию на 22 августа 2017 года выполнено 30 представлений, направленных по результатам комплекса контрольных мероприятий по проверке исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год, 96 находятся на контроле, из них: по 1 не наступил срок выполнения, 3 полностью не выполнены, 92 исполнены частично или находятся в стадии рассмотрения.

24.23.1.1. Счетная палата предлагала, в частности, продолжить работу по обеспечению совершенствования системы внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита главными распорядителями бюджетных средств; принять меры по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; осуществить мероприятия по обеспечению регистрации права собственности Российской Федерации на объекты недвижимости; принять меры по развитию доходного потенциала бюджетной системы Российской Федерации, совершенствованию учета доходов федерального бюджета; провести работу по устранению нарушений и недостатков бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, сокращению существующей дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечению своевременного формирования государственных заданий и предоставлению субсидий из федерального бюджета в целях его финансового обеспечения, принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации.

24.23.1.2. Как показал анализ, Минвостокразвития России, Роснедра, Рособрнадзор, Ространснадзор, Росморречфлот, Роспечать, Росаккредитация, ФАДН России, СВР России, ФГБУК «ГАБТ России», Судебный департамент при Верховном Суде
Российской Федерации, ФГБУ «НИЦ «Курчатовский институт», ФГБУК «Государственный Эрмитаж», ФГБНУ «Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени М.П.Чумакова РАН», ФГБУ «Ситуационно-аналитический центр Минэнерго», ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов мирового океана имени академика И.С.Грамберга», ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», ФГБНУ «Всероссийский научно- исследовательский
институт рыбного хозяйства и океанографии», ФГБУ «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз»,
ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», Управление Роспотребнадзора по г. Москве, Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС России, ФКУ «Российский государственный архив социально-политической истории», ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»,
ФГБУ «3 Центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского» Минобороны России, ФКУ «Научно-исследовательский институт
Федеральной службы исполнения наказаний» выполнили все требования, содержащиеся в представлениях Счетной палаты, в части разработки и внесения изменений в нормативные документы, соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, ведения бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с установленными требованиями,
обеспечения своевременного формирования государственных заданий и предоставления субсидий из федерального бюджета в целях его финансового обеспечения, по сокращению существующей дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечения контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных бюджетных учреждений, а также иных требований.

24.23.1.3. Минэнерго России, Роскомнадзором и Управлением делами Президента Российской Федерации на отчетную дату не выполнено ни одно требование Счетной палаты в части внесения сведений об объектах недвижимого имущества в реестр федерального имущества, не приняты меры по недопущению выявленных нарушений, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений, не проведены проверки по каждому из выявленных фактов нарушений, не рассмотрены вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам выполнения представлений Коллегией Счетной палаты приняты решения о продлении срока контроля за реализацией представлений. Главные распорядители средств федерального бюджета проинформированы о принятом решении.

Счетная палата осуществляет контроль за реализацией представлений, направленных руководителям главных распорядителей средств федерального бюджета, до их выполнения в полном объеме.

24.23.2. Правительством Российской Федерации принимались меры по реализации предложений Счетной палаты по результатам комплекса контрольных мероприятий по проверке исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2015 год.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2016 г. № 1006 внесены изменения в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640, утвердившие новые формы государственного задания и отчета о его выполнении, а также требование о соответствии соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии, заключаемого между бюджетным учреждением и учредителем, типовой форме.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» регламентирован порядок принятия в 2017 году органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного федерального (автономного) учреждения, решения о подтверждении потребности в остатке средств субсидий на иные цели, включающий процедуры и сроки
представления обосновывающих документов, критерии подтверждения потребности, а также порядок согласования указанных решений с Министерством финансов Российской Федерации.

Приказом Минфина России от 10 апреля 2017 г. № 308 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 116 «Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации, перечня таких форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм» утверждены рекомендации по формированию пояснительной записки к отчету об исполнении федерального бюджета.

Приказом Минфина России от 7 сентября 2016 г. № 356 утверждены Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. № 822 - Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита.

24.23.3. По результатам контрольных мероприятий направлено 35 обращений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, 5 обращений в Следственный комитет Российской Федерации, 6 обращений в ФСБ России и 2 в Следственный департамент МВД России.

По результатам рассмотрения материалов Счетной палаты органами прокуратуры внесены представления 6 должностным лицам, к дисциплинарной ответственности привлечены 2 должностных лица, к административной ответственности привлечено одно должностное лицо, в органах предварительного следствия для решения вопроса об уголовном преследовании принято 1 процессуальное решение, по 34 материалам Счетной палаты правоохранительными органами мероприятия не завершены.

24.23.4. По делам об административных правонарушениях, выявленных в финансово-бюджетной сфере, возбужденным инспекторами Счетной палаты в ходе контрольных мероприятий по проверке исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год, судебными органами в 78 случаях вынесены постановления по делам об административных правонарушениях, вступившие в законную силу, с назначением административных штрафов, общий размер которых по состоянию на 30 августа 2017 года составил 4 360,9 тыс. рублей.

 

 

Председатель Счетной палаты Российской Федерации   Т.А.Голикова

[1] Данные приведены в соответствии с ОКВЭД в ред. 1.1.

[2] По экспорту и импорту товаров и услуг – индексы физического объема.

[3] Индекс номинального курса доллара США к рублю.

[4] Здесь и далее по данным Банка России, информационно-аналитический материал «Инфляция на потребительском рынке».

[5] Отражает межрегиональную дифференциацию уровней потребительских цен на продукты питания, входящие в набор. При расчете используются единые установленные в целом по России условные объемы потребления продуктов питания и средние потребительские цены на них по субъектам Российской Федерации и России в целом.

[6] Используется для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения и исчисляется на основе единых объемов потребления, а также средних цен по России и ее субъектам.

[7] Услуги туроператоров по формированию и реализации пакетного тура.

[8] Сборник Банка России «Платежный баланс, международная инвестиционная позиция и внешний долг Российской Федерации», 2016.

[9] По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палатой в целях подготовки Заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» Счетная палата направила в Минфин России информационное письмо от 6 ноября 2015 г.
№ 01-3599/16-10.

[10] В предыдущей редакции по пункту 42 Плана утверждено наименование «Поддержка производителей средств производства путем стимулирования спроса на их продукцию со стороны потребителей, а также путем поддержки создания новых образцов».

[11] Внесены изменения в сводную бюджетную роспись 20 апреля 2016 г. в объеме 55,4 млрд. рублей,
22 июня 2016 года – в объеме 8,2 млрд. рублей и 26 августа 2016 года – в объеме 33,9 млрд. рублей.

[12] Пункты 351, 352, 36, 42, 54, 58, 59, 60, 63, 71, 80, 81, 82, 85, 86, 87, 88, 89, 94, 95, 97, 98, 100, 102, 105, 107 и 108.

[13] Пункты 70 и 101.

[14] Срок реализации пункта 70 Плана «Проведение корректировки государственных программ Российской Федерации с учетом приоритезации мероприятий» установлен I квартал 2017 года.

[15] Срок реализации пункта 101 Плана «Внесение изменений в законодательство Российской Федерации об обязательном медицинском страховании в части разделения финансовой ответственности между участниками системы обязательного медицинского страхования» установлен декабрь 2017 года.

[16] На территории Ямало-Ненецкого автономного округа («Ямал СПГ», «Мессояха» по разработке Западно-Мессояхского и Восточно-Мессояхского нефтяных месторождений), Тюменской области (строительство Западно-Сибирского нефтехимического комбината в г. Тобольске), Красноярского края (освоение Сузунского месторождения).

[17] Строительство объектов инфраструктуры для Минобороны России, моста через Керченский пролив, гидроэлектростанции в Калининградской области, реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги, развитие Московского транспортного железнодорожного узла, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.

[18] С 1 апреля 2016 года легковые автомобили, произведенные в Калининградской области из иностранных комплектующих, приобретают статус иностранных товаров, что предполагает уплату акциза при ввозе подакцизных товаров на территорию Российской Федерации таможенным органам.

[19] В связи с тем, что исчисление и поступление нефтегазовых доходов осуществляется ежемесячно макроэкономические показатели, оказывающие влияние на объем их поступления, приведены за период декабрь 2015 года - январь-ноябрь 2016 года в сопоставлении с аналогичным периодом предыдущих лет.

[20] ФГУП «Государственное научно-производственное предприятие «Крона» (Владимир), ФГУП Московское орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени конструкторское бюро «Электрон» (Москва), ФГУП Мытищинский НИИ радиоизмерительных приборов (г. Мытищи, МО), МНИИРИП, ФГУП «СКБ радиоэлектронной аппаратуры «Радэл» (Москва-Зеленоград), ФГУП Электромеханический завод «Звезда» (г.Сергиев-Посад, МО) – на 6 дней, ФГУП «НИИ стандартизации и унификации» (Москва), НИИСУ, ФГУП «Рособоронстандарт» – на 30 дней.

[21] УВО Минтранса - 13 дней, Защита Инфо Транс - на 28 дней, ДЭЗ Минтранса России - на 46 дней.

[22] «ТТЦ «Останкино», ФГУА «РТРС» – на 108 дней, ФГУП «ВГТРК» – на 153 дня.

[23] Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 1350 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291».

[24] Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

[25] Приказ Минфина России от 25 декабря 2015 г. № 548 «Об отражении в отчете об исполнении федерального бюджета за 2015 год некассовых операций, осуществляемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации»

[26] Стоимость за килограмм товара в долларах США.

[27] В соответствии с пунктом 3 статьи 127 ТК ТС индикаторами риска являются «определенные критерии с заранее заданными параметрами, отклонение от которых или соответствие которым позволяет осуществлять выбор объекта контроля».

 

[28] Без учета льгот по уплате НДПИ

[29] Отправлено пассажиров (млн. человек): пригородное (включая внутригородское) сообщение 2014 год – 972, 2015 год – 927.

Пассажирооборот (млрд. пассажиро-км): пригородное (включая внутригородское) сообщение 2014 год – 32,6, 2015 год – 31,1.

Индекс тарифов на услуги (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года; в процентах): железнодорожный транспорт – 108,9, автомобильный 108,6.

 

[30] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[31] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р.

[32]Письмо Минтруда России от 20 октября 2015 г. № 14-1/10/П-6495.

[33] Постановление Правительства Российской Федерации № 328.

[34] Постановление Правительства Российской Федерации № 464.

[35] Создание системы реабилитации детей-инвалидов, обеспечивающей комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение индивидуального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья независимо от формы его воспитания; формирование индустрии по выпуску современных технических средств реабилитации; укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий.

[36] Внедрение современных технологий медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, основанных на принципах ранней помощи, пересмотр нормативов и номенклатуры технических средств реабилитации.

[37] Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы».

 

[38] Уточненный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы.

[39] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[40] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р.

[41] Утверждены Председателем Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года.

[42] Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351.

[43] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 2524-р.

[44] Республике Башкортостан – 177,9 млн. рублей; Республике Мордовия – 140,0 млн. рублей;Республике Татарстан – 299,4 млн. рублей;Удмуртской Республике – 18,5 млн. рублей;Брянской области – 15,2 млн. рублей;Владимирской области – 34,7 млн. рублей;Кемеровской области – 100,0 млн. рублей;Кировской области – 21,0 млн. рублей;Псковской области – 14, 0 млн. рублей;Самарской области – 289,1 млн. рублей;Тамбовской области – 36,8 млн. рублей; Республике Бурятия – 14,0 млн. рублей;Республике Ингушетия – 118,0 млн. рублей;Республике Карелия – 13,0 млн. рублей;Республике Коми- 80,8 млн. рублей;Чувашской Республике – 107,0 млн. рублей;Алтайскому краю – 70,0 млн. рублей;Забайкальскому краю – 10,5 млн. рублей; Ивановской области – 20,3 млн. рублей;Калининградской области – 34,4 млн.; Курганской области – 12,6 млн. рублей;Нижегородской области – 108,1 млн. рублей;Рязанской области – 11,2 млн. рублей;Саратовской области – 20,0 млн. рублей;Смоленской области – 20,1 млн. рублей;Тульской области – 15,4 млн. рублей;Челябинской области – 91,2 млн. рублей;Ярославской области – 29,4 млн. рублей;Республике Дагестан – 84,4 млн. рублей;Чеченской Республике – 133,7 млн. рублей;Свердловской области – 46,4 млн. рублей;Ульяновской области – 49,2 млн. рублей; Красноярскому краю – 6,0 млн. рублей; Калужской области – 29,3 млн. рублей.

 

[45] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 434-р.

[46] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1019-р.

[47] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[48] Утратили силу в связи с изданием приказа Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582

[49] Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 179, от 25 мая 2016 г. № 464 и

от 1 июля 2016 г. № 619.

[50] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р.

[51] Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 179 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (установлены правила предоставления субъектам Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов; на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, подготавливающим спортивный резерв для сборных команд России; на внедрение ГТО); постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2016 г. № 476 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на подготовку и проведение Международного спортивного форума «Россия - спортивная держава».

[52] Белгородская, Калужская, Тамбовская и Магаданская области, Республики Мордовия и Тыва.

[53] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.

[54] Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» госпрограммы «Развитие науки и технологий» на 2013 - 2020 годы» (вместе с Правилами предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» госпрограммы «Развитие науки и технологий» на 2013 - 2020 годы.

[55] Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642.

[56] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[57] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.

29Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[59] утверждена распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р

[60] утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

Утверждена приказом Минпромторга России от 31 января 2013 г. № 118

[62] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[63] Утверждены Председателем Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года.

[64] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р.

[65] Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120.

[66] Указом Президента Российской Федерации от 2 февраля 2016 г. № 40 Росграница упразднена.

[67] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[68] Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1128-р.

[69] «Доля проектов ВЭД, реализуемых по приоритетным направлениям модернизации, в общем числе проектов по линии двустороннего экономического сотрудничества с зарубежными странами», «Число значимых проектов ВЭД, реализуемых при поддержке государства и институтов развития в рамках двустороннего торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами».

[70] Согласно уточненному годовому отчету Минприроды России о ходе реализации и оценке эффективности
ГП-28 в 2016 году контрольное событие 5.18.1 не выполнено, при этом в таблице 17 к указанному отчету в графе 8 проставлен фактический срок окончания реализации контрольного события 5.18.1 – 19.10.2017. Фактически в рамках контрольного события в 2016 году заершен I этап выполнения государственного контракта от 19.10.2017 № 16.

[71] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. № 1715-р.

[72] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

[73] Утверждены Председателем Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 года.

45Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 (утратил силу в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683).

46Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 2094-р.

47Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588.

48Утверждены приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582.

[78] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р.

[79] Проект бюджетного прогноза Российской Федерации на период до 2034 года представлен Правительством Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

[80] Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 914.

[81] Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588.

[82] Утверждены приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582.

[83] Утверждена Президентом Российской Федерации 8 февраля 2013 г. № Пр-232.

[84] Утверждены Президентом Российской Федерации 18 сентября 2008 г. № Пр-1969.

[85] Справочно: по результатам проверки исполнения федерального бюджета за 2015 год Счетной палатой выявлено 844 нарушения в сфере государственных закупок в 79 главных распорядителях бюджетных средств и 25 подведомственных учреждениях (территориальных органах, организациях), из них процедурного характера – 697 нарушений (82,6 %), финансового характера – 147 нарушений (17,4 %) на сумму 21 081,3 млн. рублей.

[86] В связи с изменением в 2016 году методики определения общего количества выявленных нарушений провести сравнительный анализ с аналогичными показателями за 2015 год не представляется возможным.

[87] Регулируется Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[88] Регулируется Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

[89] Включая сумму процентов по займам (субсидии на займы, предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных ФГАУ «РФТР» по согласованию с Минпромторгом России и Минэкономразвития России) и суммы возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели.

[90] По 14 видам субсидий, из них наибольший объем средств федерального бюджета, использованных с нарушением, сложился по субсидиям на оказание несвязанной поддержки сельхозтоваропроизводителям в области растениеводства, – 250,7 млн. рублей, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока – 229,1 млн. рублей, на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями – 170,3 млн. рублей, на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз – 167,5 млн. рублей.

[91] Сводной бюджетной росписью (с изменениями) субсидии по госпрограмме «Развитие образования» увеличены на 25 902,9 млн. рублей в связи с предоставлением субсидий на реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в сумме 25 000,0 млн. рублей.

[92] Указанные изменения внесены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2016 г. № 1374.

[93] По курсу Банка России на 31 декабря 2016 года.

[94] По курсу Банка России на 31 декабря 2016 года.

[95] По курсу Банка России на 31 декабря 2016 года.

[96] По курсу Банка России на 31 декабря 2015 года.

[97] По курсу Банка России на 31 декабря 2015 года.

[98] По курсу Банка России на 31 декабря 2015 года.

[99] рассчитано по методике ПАО Московская Биржа, в соответствии с которой ставки по будущим купонным периодам, для которых ставки купона эмитентом не установлены, приравниваются к последней установленной эмитентом ставке купона.

[100] по данным Банка России по состоянию на июнь 2017 года

[101] Данные приведены в соответствии с ОКВЭД в ред. 1.1.

[102] По курсу Банка России на 31 декабря 2016 года.

[103] По курсу Банка России на 31 декабря 2015 года.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.