История « - Дорогая, я перезвоню.., » — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История « - Дорогая, я перезвоню.., »

2017-10-11 975
История « - Дорогая, я перезвоню.., » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

История «- Дорогая, я перезвоню..,»

Первое заведение сети «- Дорогая, я перезвоню..,» открылось 1го июня 2010 года в Москве, по адресу Большой Строченовский переулок, д.7. Этот день и принято считать днем основания сети.

А идея создания самой сети родилась на полгода раньше. В один прекрасный день, вместе с командой талантливых ребят, мы решили начать строительство настоящей барной сети. Сети заведений, где главный акцент будет сделан на длинную, контактную барную стойку, правильную атмосферу и отличный персонал.

Каждый из нас немало поездил по миру. В любом городе Европы, Америки или Азии можно найти огромное количество баров. Не модных клубов, не ресторанов с барной стойкой, а именно баров. Заведений, куда люди приходят просто выпить кружку пива после работы или весело провести время в пятницу. Именно концепцию такого «соседского» заведения мы взяли за основу.

За нашими плечами уже был успешно реализованный проект - «Куклы ПисТолеТы», отличная команда подготовленных поваров, официантов, барменов, менеджеров. Ключевые же руководители, идеологи и партнеры проекта «- Дорогая я перезвоню..,», Георгий Карпенко и Елена Сухина, на момент открытия первого заведения имели более чем 10-тилетний опыт работы в ресторанном бизнесе, в заведениях разного формата.

Как показала практика, мы не ошиблись в своих прогнозах и ожиданиях. Каждая новая «Дорогая» быстро набирает популярность и завоевывает круг постоянных Гостей. Мы относительно молоды, но уже сейчас сеть имеет свое яркое, уникальное лицо. Постоянные упоминания в прессе, на радио и ТВ, вечеринки, проводимые в наших заведениях известными медийными персонами, быстрый рост поклонников нашей страницы на Facebook – все это подтверждает правильность выбранного нами пути. И мы не планируем останавливаться.

В настоящий момент у разных заведений сети разная структура собственности и состав акционеров. Однако все права на товарный знак

«-Дорогая, я перезвоню..,», используемые в работе технологии, рецептуры и любые ноу-хау принадлежат Управляющей Компании «HURMA Management

Group». Также в Управляющей Компании сосредоточены общие службы и подразделения, работающие на все рестораны сети. Бухгалтерия, отдел подбора

сотрудников, PR, закупки и другие подразделения сегодня являются частью «HURMA Management Group».

В 2011 году в рамках «HURMA Management Group» открыто направление обучения и консультирования. Общаясь с рестораторами по всей стране, мы рассказываем о наших технологиях, инструментах и методах работы. Многим нравится!

На следующей странице вы познакомитесь с главными действующими лицами HURMA.

Вот такая история)) И это только начало!

Левицкий Дмитрий

 

 

 

HURMA в лицах

Дмитрий Левицкий

 

Генеральный Директор компании HURMA Management Group, в которую входят сеть баров-ресторанов «Дорогая, я перезвоню…», Meat Puppets bar& meatarea, ресторан ВИНВУД и др. Совладелец 4х ресторанов. Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году с позиции бармена в международной ресторанной компании. С 2002 года занимается консультированием в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса.

 

 

Елена Сухина

 

Управляющая барами

«-Дорогая, я перезвоню..,» в HURMA Management Group. В ресторанном бизнесе с 1998 года. За плечами работа в крупных международных ресторанных проектах на позициях от официанта до директора ресторана, а также профильное обучение в Манчестере и Нью Йорке.

С 2007 года занимается консультированием и обучением в сфере ресторанного бизнеса. Совладелец 3х ресторанов в Москве.

 

Георгий Карпенко

Руководитель направления «тренинг и консалтинг» в HURMA Management Group. Совладелец 4х ресторанов в Москве.

С 2005 года занимается консультированием в области ресторанного бизнеса. Начал карьеру в 1997 году поваром, участвовал в открытии 7 ресторанов на позициях су-шефа, шеф-повара и руководителя команды открытия.

Всеволод Кулешов

Финансовый Директор компании HURMA Management Group. До 2000 г. работал ведущим экспертом финансово-аналитического департамента крупнейшего российского холдинга химической промышленности, затем продолжил карьеру в сфере консалтинга в одной из ведущих аудиторской компании в качестве эксперта по налоговому планированию и налоговой оптимизации. С 2004 г. занимает должность Финансового Директора в частной компании, имеющей в своем активе три ресторана и ночной клуб.

 

Кто еще есть в HURMA

 

 

Приоритет №1: «Сотрудники».

Люди, работающие в «-Дорогая, я перезвоню..,» не просто производители и разносчики вкусных блюд и великолепных напитков. Наши сотрудники – суть нашего уникального предложения Гостям. Мы приглашаем на работу только тех кандидатов, которые способны создавать вокруг себя комфортную и дружескую атмосферу, обладают чувством юмора, позитивно смотрят на жизнь. Именно поэтому с каждым поданным блюдом и напитком наши Гости получают частичку нас самих – людей, работающих в баре-ресторане «-Дорогая, я перезвоню..,».

Мы делаем все, чтобы сотрудники ресторана чувствовали себя комфортно на рабочих местах, пребывали в отличном настроении и расположении духа. Мы воспринимаем всех работающих в «-Дорогая, я перезвоню..,», как одну большую семью, отношения в которой должны быть дружеским и конструктивными. Только в этом случае сотрудники смогут проявить весь свой потенциал и ежедневно поражать Гостей уникальным сервисом.

Приоритет №2: «Гости».

Наши Гости – главный фокус внимания всего коллектива «-Дорогая, я перезвоню..,». Вкусная еда, прекрасные напитки, хорошая музыка и, самое главное, люди, работающие в «-Дорогая, я перезвоню..,», формируют незабываемое впечатление у наших Гостей от посещения нашего ресторана. Именно это является главной целью нашей работы – создание неповторимого впечатления.

Приоритет №4: «Акционеры».

Прибыль, получаемая в результате нашей деятельности, является мерилом нашего успеха. Мы убеждены, что преданное следование первым трем приоритетам приводит к долгосрочному и стабильному успеху в работе, а значит и максимизации доходов акционеров. В то же время, внимательное отношение к расходам, сохранность имущества компании, контроль затрат являются теми направлениями, на которые мы обращаем самое пристальное внимание.

Стабильные высокие показатели прибыли являются подтверждением, что выбранная нами философия верна, и мы идем в правильном направлении.

Прием на работу.

Мы очень тщательно подходим к отбору кадров и стараемся принимать на работу сотрудников, которые смогли бы поддерживать дружескую атмосферу, доброжелательное отношение ко всем гостям и сотрудникам нашего ресторана.

Несмотря на это, деятельность нашего ресторана регламентируется ТК РФ.

Кандидат на работу должен соответствовать следующим условиям:

· Быть не моложе 18 лет (для кухни), 21 года (для зала) и 23 лет (для бара)

· Быть гражданином РФ или Беларуси

· Не состоять на учете в психоневрологическом диспансере

· Иметь приписное свидетельство, либо военный билет

 

Для того чтобы быть зачисленным в штат организации, кандидату необходимо приготовить следующие документы:

· Заявление о приеме на работу

· Копия паспорта гражданина РФ

· ИНН

· Пенсионное свидетельство

· Военный билет, либо приписное свидетельство

· Медицинская книжка

· Трудовая книжка

 

Для всех кандидатов на работу в баре установлен испытательный срок – 3 месяца.

 

 

Начало работы.

Большое значения для нас имеет подготовка новых работников. Для всех стажеров, независимо от их опыта работы, предусмотрена двухнедельная стажировка, во время которой они знакомятся с нашими правилами внутреннего распорядка, ключевыми моментами в работе, учат рецептуру блюд, меню, коктейльную карту и барный ассортимент. В течение этих двух недель стажер также пишет тесты на знание меню, коктейлей, барного ассортимента и вырабыватает практические навыки в работе. По окончании обучения, сотрудник должен пройти аттестацию, по результатам которой менеджер принимает решение, оставить сотрудника в штате или попрощаться с ним. Если сотрудник не прошел аттестацию с первого раза, то у него есть возможность пересдать ее, но лишь 1 раз в течение одной недели. Если и на второй раз сотрудник не смог пройти аттестацию, мы, к сожалению, вынуждены будем попрощаться с ним навсегда.

Со своей стороны мы стараемся всячески помочь стажеру успешно пройти этот процесс обучения. В наших барах существует папка стажера, в которой собрана вся необходимая для этого информация: план стажировки с подробным описанием каждого дня, меню барное, основное и ланч, барный ассотримент. Также все новые сотрудники «прикрепляются» к более опытным ребятам, т.е. к наставникам, которые уже прошли обучение и знают ответы, практически, на все вопросы и которые всегда находятся рядом с новичком на протяжении 2 недель.

Папку стажера сотрудник получает на ориентации у тренинг-менеджера компании, а униформу, карточку официанта/бармена, ключ от персонального шкафчика (локерса) – у менеджера департамента в баре, в котором он будет работать. Работникам кухни мы выдаем комплект униформы, стоимость которой сотрудник обязан возместить, в случае, если он увольняется с предприятия, отработав менее полугода. Если сотрудник отработал в баре больше 6 месяцев, стоимость униформы у него не удерживается.

После того как все необходимое было выдано стажеру, менеджер департамента составляет для него график работы. В случае утери карточки, ключа от локерса или униформы, сотрудник за свой счет восстанавливает дубликаты.

Оплата труда, дни зарплаты.

Оплата труда в наших барах преимущественно часовая, за исключением официантов.

В каждом департаменте есть тарифная сетка, по которой рассчитывается зарплата сотрудника. Сумму оклада, обозначенную при приеме на работу, сотрудник получает при отработанных 180 часах в месяц. В случае, когда сотрудник отрабатывает меньшее или большее количество часов, зарплата рассчитывается исходя из часовой ставки.

Пример: оклад сотрудника 10 000 руб/мес при 180 часах работы.

Стоимость 1 часа работы сотрудника 10 000:180=55,6 руб

Фактическое количество отработанных часов за расчетный период 145

Итого к выплате 145*55,6=8 062 руб

 

У официантов к часовой ставке прибавляется % от общей выручки сотрудника. Величина % зависит от позиции сотрдника. Во время стажировки все сотрудники получают заработную плату, рассчитанную на основании отработанных часов.

 

Заработная плата во всех барах «- Дорогая, я перезвоню..,» за прошедший месяц выплачивается с 3го по 10е число текущего месяца.

 

Питание сотрудников.

Питание сотрудников в наших барах бесплатное. Осуществляется оно ежедневно 2 раза в день: с 12 до 15 часов - утренняя смена, и с 18 до 20 часов - вечерняя смена. Прием пищи происходит в служебных помещениях в специальной посуде, предназначенной для персонала. Еду всем сотрудникам выдают повара, бесплатные напитки для персонала в баре – чай Липтон, кофе Нескафе, фильтрованная вода.

Также у сотрудников есть возможность заказывать блюда и напитки из меню, но по определенным правилам:

1. спросить у менеджера разрешения пробить еду/ напитки/сигареты,

2. пробить еду/ напитки/ сигареты,

3. оплатить еду/ напитки/ сигареты.

После того как оплаченную еду/ напитки/ сигареты приготовили, спросить у менеджера разрешения покинуть свое рабочее место для принятия пищи/ напитков/ сигарет.

 

В случае несоблюдения правил питания по меню, к сотруднику применяется дисциплинарная политика.

Отпуск.

Мы заботимся о наших сотрудниках и хотим, чтобы они всегда были в отличной форме и позитивном настроении. Наша организация предоставляет всем сотрудникам оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней в год. (14 календарных дней в полгода). Однако воспользоваться первым оплачиваемым отпускным периодом сотрудник может минимум после 6 месяцев непрерывной работы в ресторане, максимум – через 9 месяцев.

В случае, когда сотрудник решает пойти в отпуск, он обязан сообщить своему непосредственному руководителю о предполагаемой дате ухода в очередной отпуск за 2 месяца, а за 2 недели до ухода в отпуск написать заявление в установленной форме.

 

 

Расчет суммы отпускных производится на основании следующих цифр:

14 дней* стоимость 1 рабочего дня = сумма к выплате

Пример:

Оклад сотрудника 10 000

Среднее количество дней в месяц для расчета 30

Стоимость 1 рабочего дня 10 000: 30= 333,3 р

Сумма отпускных к выплате 14*333,3 = 4 666,2 руб

Выплата отпускных производится в дату ближайшей выдачи заработной платы.

Отпуск по уходу за ребенком в нашей компании оплачивается согласно требованиям ТК РФ.

Больничный лист.

Больничный лист в наших барах не оплачивается, но является оправдательным документом, если сотрудник отсутствовал на рабочем месте более 3х часов.

В случае, если сотрудник отсутствовал на рабочем месте более 3 часов и не предоставил больничный лист, к нему применяется дисциплинарная политика. Больничный лист оплачивается только в том случае, если сотрудник получил производственную травму.

 

 

Прочие выплаты и бенефиты.

Наша компания – молодая и быстро растущая. С каждым новым баром количество новых сотрудников увеличивается. Персонал с удовольствием «ходит в гости» друг к другу. И чтобы это времяпрепровождение было еще приятнее, у всех наших сотрудников есть право воспользоваться 15% скидкой во всех барах сети, 20% скидкой в секретном баре «Take it easy, darling..», а также 15% скидкой в миттэрии Meat Puppets и ресторане ВИНВУД. Однако воспользоваться этой скидкой сотрудник может только после сдачи финальной аттестации.

В день рождения наши сотрудники получают сертификат на 3 000 рублей, который они могут использовать в любом баре сети, а также Meat Puppets и ВИНВУДе.

Если наш сотрудник решил официально создать семью, то мы оплачиваем ему и его супруге романчитескую ночь в одной из гостиниц Москвы.

Также при рождении ребенка, помимо выплат, предусмотренных законодательством РФ, мы обеспечиваем молодую мамочку предметами первой необходимости. А при смерти ближайших родственников выплачиваем 10 000 руб на погребение.

Способы передачи информации

В наших ресторанах происходит большое количество событий и мероприятий, информацию о которых передают несколькими способами:

1. Общее собрание ресторана: происходит 1-2 раза в год (либо по необходимости), на нем рассказывают о событиях в компании, передают новости, касающиеся всего коллектива.

2. Собрание департамента: проводится 1 раз в месяц. На нем обсуждают качество работы департамента, успехи, задачи, цели и все, что относится к работе конкретного отдела.

3. Собрание смены: проводят перед каждой сменой, обсуждают оперативную работу, задачи, цели, события на каждую смену.

4. Доска информации, на которой есть:

- Расписание всех сотрудников на неделю;

- Правила внутреннего распорядка;

- Дисциплинарная политика;

- Дни рождения сотрудников;

- Правила корпоративной скидки;

- Информация о проходящих конкурсах и соревнования;

- События компании;

- План отпусков;

 

 

Внутри департаментов информацией также можно обмениваться через специальную тетрадь. Наставник покажет, где она находится.

Прибытие на работу.

Приход сотрудников на работу осуществляется через служебный вход ресторана.

В наших ресторанах мы не штрафуем людей за опоздания, но всячески пропагандируем пунктуальность и своевременный приход на работу.

Мы рекомендуем нашим сотрудникам приходить на работу заранее, за 15 минут до начала смены, указанной в расписании. Если ты пришел на 15 минут раньше, значит пришел вовремя; пришел вовремя – опоздал; опоздания – не допускаются.

Сотрудник тогда считается прибывшим вовремя на смену, когда он находится в униформе на своем рабочем месте и отметил свой приход у дежурного менеджера.

Переодеваются сотрудники в униформу в раздевалке, все личные вещи сотрудников хранятся в персональных железных ящиках (локерсах). Находиться в служебных помещениях без униформы, за исключением момента прибытия на работу и ухода с работы, нельзя.

Если сотрудник опаздывает, он должен предупредить дежурного менеджера о своей задержке по одному из телефонов ресторана, но, несмотря на то, что сотрудник предупредил менеджера, у него фиксируется нарушение правил внутреннего распорядка.

Опоздание на смену более чем на 2 минуты является нарушением правил внутреннего распорядка.

Если сотрудник опаздывает, но смог найти себе замену и предупредить менеджера, то в данном случае правила внутреннего распорядка не нарушаются.

Шифт митинг.

Перед началом каждой смены в нашем ресторане проводятся 15-ти минутные собрания (шифт-митинг), на которых обсуждается информация, касающаяся работы смены, новости, стоп-лист и прочая актуальная информация.

Утренний шифт-митинг начинается за 15 минут до открытия ресторана и проходит в зале. К этому моменту ресторан полностью должен быть готов к началу работы. На утреннем шифт митинге присутствуют все департаменты.

Вечерний шифт-митинг для сотрудников зала начинается в 16-45 и проходит в служебных помещениях. В пятницу и в субботу возможны дополнительные шифт-митинги для «закрывающих» ребят.

На шифт-митинге сотрудники должны быть на 100% в униформе и готовы к работе.

Отсутствие (либо опоздание более, чем на 2 минуты) сотрудника на шифт-митинге в 100% униформе является нарушением правил внутреннего распорядка.

Перерывы.

В течение дня у сотрудника есть перерыв на обед (20 мин) и перекуры по 5 мин на каждые 2 часа работы. Сотрудник не может покинуть свое рабочее место без разрешения менеджера и в часы максимальной загруженности ресторана.

Для того, чтобы уйти на перерыв, надо убедиться в том, что на вашей позиции все столы чистые, все блюда вынесены, напитки приготовлены, есть человек, который будет отвечать за вашу позицию во время вашего отсутствия, а также старший смены (либо менеджер) разрешили вам покинуть зал.

Во время перерыва можно пользоваться мобильным телефоном в личных целях. Пользоваться служебным телефоном в личных целях без разрешения менеджера нельзя.

Уход сотрудника на перерыв без разрешения менеджера (либо старшего смены) является нарушением правил внутреннего распорядка.

 

Уход с рабочего места.

По окончании смены, указанной в расписании, сотрудники покидают свои рабочие места.

Перед тем, как уйти со смены, сотруднику необходимо рассчитать все свои столы (либо передать их коллегам). После чего необходимо выполнить обязанности по окончанию смены, либо обязанности по передаче смены. Убедившись в том, что весь объем работы выполнен, столы рассчитаны (либо переданы другому официанту и гости предупреждены о замене официанта), сотруднику необходимо отметить уход у менеджера и только после этого покинуть рабочее место для переодевания. Если сотрудник нарушает данный порядок ухода с рабочего места, к нему применяется дисциплинарная политика.

Финальное выполнение обязанностей всех департаментов контролирует дежурный менеджер.

Выход сотрудника из ресторана осуществляется через СЛУЖЕБНЫЙ выход.

Невыход на работу, замены.

Если сотрудник знает, что он не сможет вовремя выйти на смену по уважительной причине (повестка в суд, больничный лист и т.д.) ему необходимо сообщить непосредственному руководителю о своей предполагаемой задержке за 24 часа.

При отсутствии у сотрудника оправдательного документа будет зафиксирован факт дисциплинарного нарушения.

Если сотрудник знает, что не сможет выйти на работу (без предоставления оправдательного документа), он должен найти себе замену из числа сотрудников своего департамента и сообщить о замене дежурному менеджеру. Дежурный менеджер обязан произвести замену в расписании и зафиксировать данное изменение своей визой.

Без подписи менеджера замена недействительна.

Если сотрудник, давший согласие на замену, не выходит на работу, дисциплинарное нарушение фиксируется у него.

Отпуск.

В нашем ресторане существует установленная процедура ухода в отпуск.

Сотрудник, отработавший полгода в компании, в графике отпусков, который висит на доске информации в служебном коридоре, оставляет предварительные пожелания по датам. За 2 недели до фактической даты ухода в отпуск, сотруднику необходимо написать заявление по установленному образцу и передать его менеджеру департамента. В свою очередь, менеджер департамента подтверждает выход сотрудника в очередной оплачиваемый отпуск личной подписью.

Без подписи менеджера заявление в отдел кадров не передается.

Увольнение.

Если сотрудник по собственному желанию решает прекратить трудовые отношения с нашей компанией, то ему нужно предупредить об этом менеджера департамента (не менее чем за 2-е недели) и написать заявление установленного образца. По окончании последнего рабочего дня сотрудник получает обходной лист. Без всех подписей в обходном листе сотрудник не сможет получить заработную плату и трудовую книжку.

После увольнения сотруднику не разрешено посещать бар, в котором он работал в течение 3-х месяцев.

 


Дисциплинарная политика

 

Дисциплинарная политика – это философия решения проблем конструктивным, справедливым и положительным способом.

В нашем ресторане отсутствует система штрафов сотрудников, за исключением случаев, когда сотрудники сознательно наносят ресторану материальный ущерб.

В течение рабочего дня или, находясь в помещении компании в нерабочее время, все сотрудники должны соблюдать дисциплинарные правила. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж ресторана в глазах наших гостей. При нарушении правил компании, сотрудникам «выдаются», так называемые, желтые карточки. Тем самым, мы предупреждаем персонал о том, что они действуют вне рамок, установленных в наших барах.

Каждый сотрудник нашей компании может получить не более 4-х желтых карт в течение 180 календарных дней. Другими словами, мы можем простить сотрудника за нарушения правил внутреннего распорядка и стандартов максимум 4 раз в течение 180 дней, пятый раз будет последним и преведет к прекращению трудовых отношений.

 

Что происходит, если сотрудник получил:

1 –ю карту:

- менеджер, который зафиксировал нарушение, обязан письменно оформить лист прощения, в котором точно указывается дата, время, а также подробно описывается нарушение. В этом бланке сотрудник оставляет объяснения, по какой причине произошло это нарушение. А так же фиксируются выводы и рекомендации на будущее и проводится разъяснительная беседа.

2 –я карта:

- оформляется аналогично первой карте. С сотрудником проводится разъяснительная беседа.

3 – я карта:

- оформляется аналогично 1–ой карте. С сотрудником проводят серьезный разговор,составляют план действий для исправления поведения или ошибок и четко информирует сотрудника, что не исправление поведения может повлечь за собой увольнение.

4 - я карта:

- оформляется аналогично 1,2, и 3-й картам. Сотруднику сообщается о его опасном положении, что это его последний шанс исправить ситуацию. Следующее нарушение будет последним

5 - ая карта = увольнение.

При получении 5-ой карты с сотрудником прекращаются все трудовые отношения за систематическое нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка компании.

Но есть случаи, когда с сотрудником разрываются трудовые отношения без предупреждений, т.е. сотруднику выдается «красная карточка»

Ниже перечислены случаи, за которые сотрудник может получить предупреждение, а за которые – немедленное увольнение.


Желтые карты

1. Опоздание на смену, шифт-митинг или генеральную уборку более чем на 2-е минуты.

2. Систематическое (более двух раз) нарушение стандартов:

- приготовления еды или напитков;

- обслуживания;

- санитарных норм;

- техники безопасности;

3. Не предоставление фискального чека и сдачи гостям.

4. Беготня, крики и выяснение отношений в зале.

5. Жевательная резинка на смене.

6. Использование, а также хранение при себе во время смены, мобильноготелефона на рабочем месте.

7. Еда и питье на рабочем месте.

8. Курение в не отведенном для этого месте.

9. За «поддержку» горизонтальных поверхностей на рабочем месте.

10. Занятие «посторонними» делами на рабочем месте (газеты, книги, кроссворды…).

11. Покидание рабочего места без разрешения менеджера.

12. Держание рук в карманах, либо скрещенными на груди на рабочем месте.

13. Отсутствие на генеральной уборке – 2 желтые карты.

Красные карты

1. Употребление алкоголя или наркотиков на рабочем месте, либо присутствие на рабочем месте в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения.

2. Воровство (все типы) – у гостя, у ресторана, у сотрудников.

3. Прогул – отсутствие на рабочем месте более 3х часов без уважительной причины.

4. Несоблюдение субординации;

5. Отказ от выполнения разовых поручений менеджера;

6. Негативные высказывания по поводу сотрудников, ресторана, гостей.

7. Драки (с сотрудниками, гостями).

8. Явное хамство и грубость по отношению к гостю.

9. Умышленное нанесение материального ущерба компании;

10. Обман.

ЛИСТ ПРОЩЕНИЯ

ОПИСАНИЕ НАРУШЕНИЯ

(описание должно быть конкретным и объективным)

 

Дата ___________________________ Время: ________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Дежурный менеджер (Ф.И.О.) ______________________ Подпись ____________________________

ОБЪЯСНЕНИЕ СОТРУДНИКА

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Уважаемый (ая)_______________________________________________________________________

Настоящим уведомляю Вас, что, в связи с описанным выше, на Вас накладывается дисциплинарное взыскание. Общее число взысканий, включая настоящее, за последние 180

календарных дней, составляет:

 

 1  2  3  4  5

Выводы / рекомендации на будущее ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

С уведомлением о дисциплинарном взыскании ознакомлен (-а) _____________________________

 

Дежурный менеджер (ФИО) ______________________ Подпись____________________________

 

Директор ресторана (ФИО) _______________________ Подпись ____________________________

 

  Сотрудник (-ца) _________________________ отказался (-лась) от дачи объяснений и подписания бланка фиксации нарушения внутренних стандартов ресторана, не мотивируя свой отказ Подпись сотрудника ______________________Подпись деж.менеджера ____________________

История «- Дорогая, я перезвоню..,»

Первое заведение сети «- Дорогая, я перезвоню..,» открылось 1го июня 2010 года в Москве, по адресу Большой Строченовский переулок, д.7. Этот день и принято считать днем основания сети.

А идея создания самой сети родилась на полгода раньше. В один прекрасный день, вместе с командой талантливых ребят, мы решили начать строительство настоящей барной сети. Сети заведений, где главный акцент будет сделан на длинную, контактную барную стойку, правильную атмосферу и отличный персонал.

Каждый из нас немало поездил по миру. В любом городе Европы, Америки или Азии можно найти огромное количество баров. Не модных клубов, не ресторанов с барной стойкой, а именно баров. Заведений, куда люди приходят просто выпить кружку пива после работы или весело провести время в пятницу. Именно концепцию такого «соседского» заведения мы взяли за основу.

За нашими плечами уже был успешно реализованный проект - «Куклы ПисТолеТы», отличная команда подготовленных поваров, официантов, барменов, менеджеров. Ключевые же руководители, идеологи и партнеры проекта «- Дорогая я перезвоню..,», Георгий Карпенко и Елена Сухина, на момент открытия первого заведения имели более чем 10-тилетний опыт работы в ресторанном бизнесе, в заведениях разного формата.

Как показала практика, мы не ошиблись в своих прогнозах и ожиданиях. Каждая новая «Дорогая» быстро набирает популярность и завоевывает круг постоянных Гостей. Мы относительно молоды, но уже сейчас сеть имеет свое яркое, уникальное лицо. Постоянные упоминания в прессе, на радио и ТВ, вечеринки, проводимые в наших заведениях известными медийными персонами, быстрый рост поклонников нашей страницы на Facebook – все это подтверждает правильность выбранного нами пути. И мы не планируем останавливаться.

В настоящий момент у разных заведений сети разная структура собственности и состав акционеров. Однако все права на товарный знак

«-Дорогая, я перезвоню..,», используемые в работе технологии, рецептуры и любые ноу-хау принадлежат Управляющей Компании «HURMA Management

Group». Также в Управляющей Компании сосредоточены общие службы и подразделения, работающие на все рестораны сети. Бухгалтерия, отдел подбора

сотрудников, PR, закупки и другие подразделения сегодня являются частью «HURMA Management Group».

В 2011 году в рамках «HURMA Management Group» открыто направление обучения и консультирования. Общаясь с рестораторами по всей стране, мы рассказываем о наших технологиях, инструментах и методах работы. Многим нравится!

На следующей странице вы познакомитесь с главными действующими лицами HURMA.

Вот такая история)) И это только начало!

Левицкий Дмитрий

 

 

 

HURMA в лицах

Дмитрий Левицкий

 

Генеральный Директор компании HURMA Management Group, в которую входят сеть баров-ресторанов «Дорогая, я перезвоню…», Meat Puppets bar& meatarea, ресторан ВИНВУД и др. Совладелец 4х ресторанов. Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году с позиции бармена в международной ресторанной компании. С 2002 года занимается консультированием в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса.

 

 

Елена Сухина

 

Управляющая барами

«-Дорогая, я перезвоню..,» в HURMA Management Group. В ресторанном бизнесе с 1998 года. За плечами работа в крупных международных ресторанных проектах на позициях от официанта до директора ресторана, а также профильное обучение в Манчестере и Нью Йорке.

С 2007 года занимается консультированием и обучением в сфере ресторанного бизнеса. Совладелец 3х ресторанов в Москве.

 

Георгий Карпенко

Руководитель направления «тренинг и консалтинг» в HURMA Management Group. Совладелец 4х ресторанов в Москве.

С 2005 года занимается консультированием в области ресторанного бизнеса. Начал карьеру в 1997 году поваром, участвовал в открытии 7 ресторанов на позициях су-шефа, шеф-повара и руководителя команды открытия.

Всеволод Кулешов

Финансовый Директор компании HURMA Management Group. До 2000 г. работал ведущим экспертом финансово-аналитического департамента крупнейшего российского холдинга химической промышленности, затем продолжил карьеру в сфере консалтинга в одной из ведущих аудиторской компании в качестве эксперта по налоговому планированию и налоговой оптимизации. С 2004 г. занимает должность Финансового Директора в частной компании, имеющей в своем активе три ресторана и ночной клуб.

 

Кто еще есть в HURMA

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.