Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкретные цели:
Тема 1. Руководство процессом обучения
Знание
«Хороший» преподаватель. Пути управления курсом обучения: временем, сложными слушателями, сложным местонахождением и ситуациями.
Тема 2. Организационные формы обучения
Знание
Формы обучения: лекция, практическое занятие, семинар, самостоятельная работа, дистанционное обучение, самообучение. Определение, краткая характеристика. Преимущества и недостатки каждой формы. Как проводить лекцию.
Практические навыки
Применение лекции в преподавании курса тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
Тема 3. Интерактивные методы обучения
Знание
Методология и методы интерактивного преподавания: мозговой штурм, метод «инцидента», ручка на середине стола, обратное преподавание, дискуссия, ролевая игра и др. Преимущества и недостатки каждого метода.
Практические навыки
Применение интерактивных методов преподавания: дискуссия в группе, ролевая игра, обратное преподавание на примере курса тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
|
Раздел 5. Методы оценки
Конкретные цели:
1. Знать основные принципы оценки и уметь их применять при оценивании знаний и умений обучающихся
2. Знать методы тестирования и уметь их применять для оценки прохождения курса тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи..
3. Знать принципы формированияшкалы оценки профессионального обучения и уметь разрабатывать шкалы оценки
Тема 1. Тестирование
Знание
Цель и основные принципы процесса оценки. Три категории оценочных методовпо отношению к уровням пирамиды Миллера для оценки профессиональной компетентности.
Методы тестирования. Преимущества и недостатки каждого метода. Тестирование в курсе тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
Практические навыки
Применение методов тестирования для оценки прохождения курса тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
Тема 2. Шкалы оценки профессионального обучения
Знание
Формирование шкал оценки профессионального обучения.
Практические навыки
Применение шкал оценки на примере контрольных заданий курса тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
Раздел 6. Использование наглядных пособий
Конкретные цели:
|
Тема 1. Использовать Power-Point презентации
Знание
Основные принципы создания Power-Point презентации. Использование Power-Point презентации в преподавании.
Практические навыки
Применение Power-Point презентации на курсе тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
Раздел 7. Метод обратного преподавания в курсе тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи.
Конкретные цели:
Тема 1. Задания для проведения обратного преподавания: лекции, ролевой игры, упражнения, клинической задачи
Практические навыки
Проведение лекции, ролевой игры, упражнения, клинической задачи взятых из модулейкурса тематического усовершенствования для врачей общей практики (семейных врачей), участковых терапевтов и фельдшеров по организации противотуберкулезной помощи в первичной медико-санитарной помощи с использованием метода обратного преподавания.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!