Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оформление плана-конспекта подвижной игры выполнить по образцу:
Титульный лист:
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Полоцкий государственный университет»
__________________________________________________________________
Спортивно-педагогический факультет
Кафедра технологии и методики преподавания
Конспект проведения подвижной игры
Тема: «Волшебный ковер»
Выполнил: Ф.И.О._______________
студент группы 11-ДО
Проверила: ____________________
Новополоцк 20___
____________________________________________________________________________
Далее на следующей странице:
1. Программное содержание.
2. Материал.
3. Предварительная работа.
4. Организация детей.
5. Ход игры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Задание №12
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА
ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ:
а) организация подъема после дневного сна (анализ выполнить по схеме)
- соблюдение постепенного подъёма;
- обеспечение психологического комфорта;
- какая помощь осуществляется во время одевания;
- самочувствие детей, поведение взрослых.
б) свободная деятельность
Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.
в) уплотнённый полдник
Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.
г) прогулка
Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.
д) уход детей домой
Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Задание №16
ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ
Оформление титульного листа см. в приложении 5, задание №11
Далее на следующей странице
Наблюдение
Подвижные игры и физические упражнения
|
1. Название.
2. Цель.
3. Ход игры.
Труд в природе
1. Название.
2. Цель.
3. Ход игры.
Индивидуальная работа по развитию движений
1. Название.
2. Цель.
Самостоятельная игровая деятельность
При характеристике прогулки указать используемое оборудование.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Задание №18
ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Оформление титульного листа см. в приложении 5, задание №11
Далее на следующей странице
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Задание №19
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ.
КАРТОЧКА АНАЛИЗА
Физкультурного анализа (педагогический контроль)
Группа________________ Воспитатель______________________
Дата____________
Количество детей по списку____
№ п/п | Критерии и показатели | Уровни оценок | Примечания | ||
высокий | средний | низкий | |||
Подготовленность помещения, его санитарное состояние. | |||||
Целесообразность и эффективность использования оборудования | |||||
Внешний вид детей, форма одежды, осанка | |||||
Роль воспитателя в организации и проведении занятия: - страховка при выполнении всех видов движений; - индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; - участие воспитателя в организации и проведении занятия | |||||
Соответствие вводной части занятия ее назначению (использование различных видов корригирующей гимнастики, активизация внимания детей, подготовка к предстоящей нагрузке) | |||||
Эффективность построений и перестроений | |||||
Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного оборудования и без него) | |||||
Качество и рациональность показа упражнений | |||||
Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминогологии) | |||||
Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнений) | |||||
Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей) | |||||
Организация подвижной игры (закрепление основных движений, решение воспитательной задачи) | |||||
Соответствие заключительной части ее назначению | |||||
Выполнение задач занятия | |||||
Активное поведение детей на занятии, сохранение интереса и внимания, наличие взаимопомощи | |||||
Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи, страховка | |||||
Рациональность использования музыкального сопровождения | |||||
Учет состояния погоды и времени года при проведении занятия на участке |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
|
Задание №21
ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
Оформление титульного листа см. в приложении 5, задание №11
Далее на следующей странице
1. Программное содержание.
2. Предварительная работа.
3. Оборудование.
4. Ход занятия.
Анализ наблюдения отразить в дневнике по схеме приложения 10, задания №19
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Задание №22
ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
Оформление титульного листа см. в приложении 6, задание №11
Далее на следующей странице
Цель.
Предварительная работа.
Оборудование.
Ход проведения.
Примерная схема анализа трудовой деятельности
1. Наличие трудовых уголков в группе. Соответствие гигиеническим и педагогическим требованиям.
2. Планирование трудовой деятельности в данной возрастной группе.
3. Решение образовательных и воспитательных задач в процессе трудовой деятельности.
|
4. Мотивация трудовой деятельности.
5. Какой вид труда использовали. Виды труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд.
6. Сколько детей участвовало в различных видах труда.
7. Какие формы организации (индивидуальный, коллективный, труд рядом, совместный труд, дежурство) использовались.
8. Соответствие программным требованиям трудовых действий.
9. Использование приемов воспитателем в процессе организации трудовой деятельности.
10. Оценка воспитателя труда детей.
11. Трудности в проведении трудовой деятельности воспитателем.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Задание №22 СХЕМА ОТЧЕТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!