Организация и проведение подвижных игр с детьми своей возрастной группы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация и проведение подвижных игр с детьми своей возрастной группы.

2017-10-11 288
Организация и проведение подвижных игр с детьми своей возрастной группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оформление плана-конспекта подвижной игры выполнить по образцу:

Титульный лист:

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Полоцкий государственный университет»

__________________________________________________________________

Спортивно-педагогический факультет

Кафедра технологии и методики преподавания

 

 

Конспект проведения подвижной игры

 

Тема: «Волшебный ковер»

Выполнил: Ф.И.О._______________

студент группы 11-ДО

 

Проверила: ____________________

 

Новополоцк 20___

____________________________________________________________________________

Далее на следующей странице:

1. Программное содержание.

2. Материал.

3. Предварительная работа.

4. Организация детей.

5. Ход игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Задание №12

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА

ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ:

а) организация подъема после дневного сна (анализ выполнить по схеме)

- соблюдение постепенного подъёма;

- обеспечение психологического комфорта;

- какая помощь осуществляется во время одевания;

- самочувствие детей, поведение взрослых.

б) свободная деятельность

Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.

в) уплотнённый полдник

Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.

г) прогулка

Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.

д) уход детей домой

Самостоятельный анализ и запись студентом наблюдаемой деятельности.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Задание №16

ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ

Оформление титульного листа см. в приложении 5, задание №11

Далее на следующей странице

Наблюдение

  1. Тема.
  2. Цель.
  3. Методические приемы.
  4. Ход наблюдения.

Подвижные игры и физические упражнения

1. Название.

2. Цель.

3. Ход игры.

Труд в природе

1. Название.

2. Цель.

3. Ход игры.

Индивидуальная работа по развитию движений

1. Название.

2. Цель.

Самостоятельная игровая деятельность

При характеристике прогулки указать используемое оборудование.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Задание №18

ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Оформление титульного листа см. в приложении 5, задание №11

Далее на следующей странице

  1. Цель.
  2. Предварительная работа.
  3. Оборудование.
  4. Действующие лица.
  5. Ход занятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Задание №19

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ.

КАРТОЧКА АНАЛИЗА

Физкультурного анализа (педагогический контроль)

Группа________________ Воспитатель______________________

Дата____________

Количество детей по списку____

№ п/п Критерии и показатели Уровни оценок Примечания
высокий средний низкий
  Подготовленность помещения, его санитарное состояние.        
  Целесообразность и эффективность использования оборудования        
  Внешний вид детей, форма одежды, осанка        
  Роль воспитателя в организации и проведении занятия: - страховка при выполнении всех видов движений; - индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; - участие воспитателя в организации и проведении занятия        
  Соответствие вводной части занятия ее назначению (использование различных видов корригирующей гимнастики, активизация внимания детей, подготовка к предстоящей нагрузке)        
  Эффективность построений и перестроений        
  Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного оборудования и без него)        
  Качество и рациональность показа упражнений        
  Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминогологии)        
  Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнений)        
  Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей)        
  Организация подвижной игры (закрепление основных движений, решение воспитательной задачи)        
  Соответствие заключительной части ее назначению        
  Выполнение задач занятия        
  Активное поведение детей на занятии, сохранение интереса и внимания, наличие взаимопомощи        
  Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи, страховка        
  Рациональность использования музыкального сопровождения        
  Учет состояния погоды и времени года при проведении занятия на участке        

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Задание №21

ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

Оформление титульного листа см. в приложении 5, задание №11

Далее на следующей странице

1. Программное содержание.

2. Предварительная работа.

3. Оборудование.

4. Ход занятия.

Анализ наблюдения отразить в дневнике по схеме приложения 10, задания №19

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Задание №22

ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЕ В ПАПКУ СПЕЦИАЛИСТА КОНСПЕКТА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.

Оформление титульного листа см. в приложении 6, задание №11

Далее на следующей странице

Цель.

Предварительная работа.

Оборудование.

Ход проведения.

Примерная схема анализа трудовой деятельности

1. Наличие трудовых уголков в группе. Соответствие гигиеническим и педагогическим требованиям.

2. Планирование трудовой деятельности в данной возрастной группе.

3. Решение образовательных и воспитательных задач в процессе трудовой деятельности.

4. Мотивация трудовой деятельности.

5. Какой вид труда использовали. Виды труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд.

6. Сколько детей участвовало в различных видах труда.

7. Какие формы организации (индивидуальный, коллективный, труд рядом, совместный труд, дежурство) использовались.

8. Соответствие программным требованиям трудовых действий.

9. Использование приемов воспитателем в процессе организации трудовой деятельности.

10. Оценка воспитателя труда детей.

11. Трудности в проведении трудовой деятельности воспитателем.


ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Задание №22 СХЕМА ОТЧЕТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.