График прохождения методической практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

График прохождения методической практики

2017-10-11 204
График прохождения методической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Номер недели   Содержание работы   Учебные и исследовательские задания   Продолжи-тельность, дни
  1. Установочная конференция на факультете: ознакомление с целью, задачами, основными направлениями учебной практики, требованиями к ведению и оформлению отчетной документации. Инструктаж по охране труда.   Задание №1. Оформление дневника (см. приложение 1).      
  2. Установочная конференция в дошкольном учреждении: беседа с заведующей УДО. 3. Распределение студентов по группам УДО. Знакомство и беседа с педагогами, детьми. Задание №2. Отражение в дневнике основных сведений о УДО (см. приложение 2). Задание №3. Характеристика возрастной группы (см. приложение 3).      
  4. Знакомство с планированием работы УДО.     5. Изучение взаимодействия УДО и семьи. Задание №4. Оформление в папку специалиста: - перечня основных документов, регламентирующих деятельность УДО, плана образовательной работы с детьми своей возрастной группы на период практики. Задание № 5. Анализ методов и форм работы с родителями в УДО (см. приложение 4).    
  1. Ознакомление с деятельностью педагога и детей в первую половину дня в данной возрастной группе. Наблюдение и анализ занятий, режимных процессов. Задание № 6. Ознакомление с особенностями организации режима дня в первую половину дня (см. приложение 4).    
  1. Ознакомление с организацией игровой деятельности во второй половине дня: сюжетно-ролевой, дидактической игры, развлечения.   2. Оказание студентами помощи УДО в создании развивающего пространства в группе.     3. Изготовление игрового и дидактического материала для организации образовательной деятельности. Задание № 7. Определение места в режиме дня для проведения различных видов игр (см. приложение 5).   Задание № 8. Краткий анализ созданной в группе развивающей среды и ее соответствие возрастным требованиям. Описание содержания проделанной студентом работы по созданию развивающего пространства в группе (см. приложение 4). Задание № 9. Описание содержания проделанной студентом работы по созданию и изготовлению игрового и дидактического материала для организации образовательной деятельности.  
  1. Самостоятельное проведение режимных процессов в первую половину дня в данной возрастной группе.     2. Самостоятельное проведение подвижной игры в данной возрастной группе.     Задание № 10. Выполнение функциональных обязанностей педагога УДО в первую половину дня. Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя. Оформление в папку специалиста плана конспекта режимных процессов в первую половину дня. Анализ проведения режимных процессов в первую половину дня сокурсника Задание № 11. Организация и проведение разных видов подвижных игр с детьми своей возрастной группы. Оформление в папку специалиста конспекта проведения подвижной игры. см. приложение 6).    
  1. Ознакомление с деятельностью педагога и детей во вторую половину дня в данной возрастной группе. Наблюдение и анализ режимных процессов.   2. Самостоятельное проведение художественно-речевой или театрализованной деятельности. Задание №12. Ознакомление с особенностями организации режима дня во вторую половину дня (см. приложение 7).   Задание №13. Оформление в папку специалиста материалов по художественно-речевой деятельности. Анализ проведения художественно-речевой деятельности сокурсника.  
    Задание №14. Выполнение функциональных обязанностей педагога УДО во вторую половину дня. Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя. Оформление в папку специалиста плана конспекта режимных процессов во вторую половину дня. Анализ проведения режимных процессов во вторую половину дня сокурсника.      
  1. Оказание помощи воспитателям в подготовке, организации и проведении занятий в первую половину дня в данной возрастной группе   2. Самостоятельная организация и проведение прогулки в своей возрастной группе. Задание №16. Описание содержания проделанной студентом работы по подготовке и организации учебных занятий.   Задание №17. Оформление в папку специалиста конспекта проведения прогулки в своей возрастной группе. Анализ проведения прогулки сокурсника (см. приложение 8).  
  Самостоятельная организация и проведение развлечения во второй половине дня. Задание №18. Запись в дневнике практики и оформление в папку специалиста конспекта развлечения (см. приложение 9).  
  1. Наблюдение физкультурных занятий в разных возрастных группах в первую половину дня.     2. Анализ самостоятельной деятельности детей в первой половине дня.   Задание №19. Формирование умения анализировать физкультурные занятия в данной возрастной группе (см. приложение 10). Задание №20. Описание выбора детьми преимущественных видов деятельности на основе собственных интересов: игра, рисование, рассматривание иллюстраций и др.    
  1. Самостоятельное проведение физкультурных занятий.   Задание №21. Запись в дневнике практики и оформление в папку специалиста конспекта физкультурного занятия. Анализ занятия сокурсника (см. приложение 11).    
  1. Самостоятельная организация трудовой деятельности во второй половине дня.   Задание №22. Запись в дневнике практики и оформление в папку специалиста конспекта трудовой деятельности во второй половине дня. Анализ трудовой деятельности сокурсника (см. приложение 12).  
  2. Оформление отчетной документации по учебной практике. Задание №22. Подготовка отчётной документации (см. приложение 13).  
Итого:    

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.