Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Характеристика | |||||
Хорошо выполняет различные задания по ручному труду | ||||||
Интересуется механизмами и машинами | ||||||
В мир его увлечений входит конструирование машин, приборов, моделей поездов, радиоприемников | ||||||
Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек | ||||||
Понимает причины «капризов» механизмов, любит загадочные поломки | ||||||
Любит рисовать чертежи механизмов | ||||||
Читает журналы и статьи о создании новых приборов и машин |
Признаки проявления одаренности в сфере ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
№ | Характеристика | |||||
Высокая познавательная активность, мобильность | ||||||
Быстрота и точность выполнения умственных операций | ||||||
Устойчивость внимания | ||||||
Оперативная память — быстро запоминает услышанное или прочитанное без специальных заучиваний, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить | ||||||
Навыки логического мышления, хорошо рассуждает, ясно мыслит, не путается в мыслях | ||||||
Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием | ||||||
Выраженная установка на творческое выполнение заданий | ||||||
Развитость творческого мышления и воображения | ||||||
Способность контролировать собственную творческую деятельность, повышенный темп умственного развития | ||||||
Возможность предвосхищения результата деятельности |
|
Признаки проявления одаренности в ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ сфере
№ | Характеристика | |||||
Богатый словарный запас, использование сложных синтаксических структур | ||||||
Повышенный интерес к вычислениям, математическим отношениям | ||||||
Повышенное внимание к явлениям природы, проведению опытов | ||||||
Демонстрация понимания причинно-следственных отношений | ||||||
Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно) | ||||||
Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год - два | ||||||
Хорошая «моторная» координация, особенно между зрительным восприятием и рукой (хорошо фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит) | ||||||
Чтение научно-популярной литературы доставляет большее удовольствие, чем чтение художественной | ||||||
Не унывает, если его проект не поддержан или если его «эксперимент» не получился | ||||||
Пытается выяснить причины и смысл событий | ||||||
Уделяет много времени созданию собственных «проектов» | ||||||
Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается об этом |
Признаки проявления одаренности в АРТИСТИЧЕСКОЙ сфере
№ | Характеристика | |||||
Легко входит в роль другого персонажа, человека | ||||||
Интересуется актерской игрой | ||||||
Меняет тональность и выражения голоса, когда изображает другого человека | ||||||
Понимает и изображает конфликтную ситуацию, когда имеет возможность разыграть какую-либо драматическую сцену | ||||||
Передает чувства через мимику, жесты, движения | ||||||
Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-либо с увлечением рассказывают | ||||||
С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания | ||||||
Пластичен и открыт для всего нового, «не зацикливается» на старом. Не любит уже испытанных вариантов, всегда проверяет возникшую идею и только после «экспериментальной» проверки может от нее отказаться |
Признаки проявления одаренности в МУЗЫКАЛЬНОЙ сфере
|
№ | Характеристика | |||||
Отзывается очень быстро и легко на ритм и мелодии | ||||||
Хорошо поет | ||||||
В игру на инструменте, в пение или танец вкладывает много энергии и чувств | ||||||
Любит музыкальные занятия. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку | ||||||
Может петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо | ||||||
В пении или музыке выражает свои чувства, состояние | ||||||
Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии | ||||||
Хорошо играет на каком-нибудь инструменте |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!