К пункту 6 Приложения №10 к ИДП — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

К пункту 6 Приложения №10 к ИДП

2017-10-11 1909
К пункту 6 Приложения №10 к ИДП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) «О порядке применения специальных штампов с текстами наиболее часто даваемых диспетчерских приказов»

Разрешить дежурным по железнодорожным станциям и поездным диспетчерам нанесение форм регистрируемых приказов специальными штампами или путём распечатки и наклейки (текстового содержания приказа) в журнал диспетчерских приказов формы ДУ - 58.

Установить единые формы регистрируемых диспетчерских приказов.

1. Циркулярный приказ о приеме и сдачи дежурства диспетчером поездным:

 

 

Форма № 1 «Письменный приказ ДНЦ о приеме и сдачи дежурства».

 

 

 

 

Число месяц Время Приказ Всем ДСП участка. В час. мин. дежурство принял ДНЦ В час. мин. дежурство сдал ДНЦ Время на часах__час.___мин. Пассажирские поезда со справки, грузовые поезда с графика, электропоезда с негабаритностью Н-2210. Сверка действующих предупреждений. Довести до ДСП: ] краткие обстоятельства случаев нарушений по безопасности движения и охране труда; 2. Выполнение требований нормативных документов по обеспечению БД, ОТ, ПБ, антитеррористической деятельности, на которые следует обратить внимание в течении смены; 3. О выполнении разработанных мероприятий в период «Особого режима работы», в месячники и т.п.; 4. Проинструктировать о сохранности инвентаря строго учета. 5. Проинструктировать дежурных по соответствующим станциям об изменении маршрутов следования поездов. б.Получить доклад от ДСП: фактического размещения подвижного состава на путях станции ДСП ДСПП Оператор  
     
Наименование станций участка.  
       
      и его закрепление тормозными башмаками, упорами УТС, УЗС.        
               
Приказ сверен час. мин. ДНЦ    
                       

2. Об отправлении (поступлении на участок) поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами поездной диспетчер передает регистрируемый приказ:

 

Форма № 2 «Об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами».

 

Приказ №____ ___час.____мин."___"_____201_____г.

Всем ДСП участка_________________

в___час____мин. со (по) станции______________________отправится

(поступит) поезд №________"ВМ" ("Н-________). обеспечьте безопасный

пропуск в соответствии с ТРА станций.

_____час_____мин ДНЦ________________

Копию ДНЦ участка__________передает ДСП___________.

ДНЦ (роспись соседнего участка).

 

Пропуск негабаритных грузов: нижней 1-6, боковой 1-6, верхней 1-3 степени осуществляется по путям согласно ТРА станций.

3. Об отправлении (поступлении на участок) поездов с негабаритными грузами, следующими на особых условиях поездной диспетчер передает регистрируемый приказ:

 

Форма № 3 «Об отправлении поездов с негабаритными грузами,

следующими на особых условиях».

 

Приказ №_________ ____час____мин «____»_____________20__г

Всем ДСП участка____________________________________________

Копия ДНЦ (соседнего участка)_______________________________

В____час____мин на диспетчерский участок___________________

поступит грузовой поезд №_______ Н________

Обеспечьте беспрепятственный и безопасный пропуск в соответствии с

ТРА станций, телеграммой «Адрес-150» №_______от__________

(не нужное зачеркнуть)

с прибытием на станцию____________________в_____час____мин

ДСП__________________________ ДНЦ _____________________

 

Пропуск сверхнегабаритных грузов осуществляется по путям указанным в телеграмме «Адрес-150».

4. При соединении поездов на перегоне или станции поездной диспетчер обязан передать регистрируемый приказ в адрес дежурного по станции соединения и станций по маршруту следования, а так же машинистам локомотивов соединяемых грузовых поездов по форме:

Форма № 4а «О соединении поездов для дежурных по станциям»;

Приказ №__________ ____ час ____ мин «___» ___________ 20___г.

Приказываю соединить поезда №____и №____ на ___ км ___ пк____ главного пути

перегона (станции)_____, первому поезду в составе соединенного присвоен №_____,

второму поезду присваивается №____, соединенному поезду проследовать до ___ км ___ пк

____перегона (станции)_____________, время отправления _____.

ДНЦ____________(фамилия).

 

Форма №4б «Для машинистов поездов при соединении поездов на перегоне или станции».

Приказ № _______ ____ час _____мин «___» ___________ 20___г.

Машинистам поездов №____ и №______ соединить поезда на____ км ____ пк, пути

перегона (станции)______________ и следовать соединенными до станции

_______________ (или до___км____пк). Первому поезду присваивается №_____,

второму № ____________________

ДНЦ____________ (фамилия).

Первым в приказе указывается номер локомотива и поезда, идущего для соединения головным.

Копия регистрируемого приказа на соединение поездов передаётся поездному диспетчеру участка, следующего по направлению движения этого поезда.

5. Об отправлении (поступлении на участок) поездов с повышенной длиной, соединенных поездов поездной диспетчер передает регистрируемый приказ:

Форма № 5 «Об отправлении поездов повышенной длины, соеди ненных».

Приказ №____ ____час. ____ мин. «__» _____________ 201___г.

Всем ДСП участка ___________________________

«В____час_____мин. на участок со (по) станции____________

отправится (поступит) поезд №__________________________

_____________________________________________________

________________________________________

________________________________________

повышенной длины (соединенный).

Обеспечьте беспрепятственный пропуск в соответствии с

ТРА станции (ненужное зачеркнуть).

_____час_____мин ДНЦ _________________________

Копию ДНЦ участка ______________ Копию ЭДЦ _________

ДНЦ (ро спись соседнего участка).

Поездной диспетчер обязан заблаговременно передавать на распорядительные станции и энергодиспетчеру регистрируемый приказ о формировании и пропуске соединенного поезда

К соединенным поездам, относятся грузовые груженные поезда с постановкой действующих локомотивов в голове каждого поезда.

Вес поезда от 6,0 до 12,0 тыс.т с числом осей более 400 до 540 (включительно).

Соединенные поезда организуются на станциях или перегонах из 2-х поездов, каждый из которых должен быть сформирован по весу и длине в соответствии с графиком движения поездов.

Соединенные грузовые поезда на ЮУЖД, обращаются только с объединенной тормозной магистралью.

Разрешается соединение в поезд общим весом до 12,0 тыс.тонн поездов с составами из груженных вагонов, при этом составы меньшего веса должны размещаться в хвосте таких поездов.

6. Разъединение поездов производится, в месте, указанном в приказе поездного диспетчера (не допускается остановка электровозов в пределах обозначенных мест секционирования контактной сети и на нейтральных вставках). В случаях, когда по сложившейся поездной ситуации необходимо изменить место разъединения соединенного поезда, машинистам локомотивов этого поезда передается новый приказ по форме:

 

Форма № 6 «О разъединении поездов для машинистов поездов при со единении поездов на перегоне или станции»

Приказ №____ __час.____мин."___"_________ 201___г.

Машинист поезда №_____, фамилия_______, локомотив №_______и

Машинист поезда №_____, фамилия_______, локомотив №________. Во

изменение приказа №____, от_______(дата) поезда №___и №____

разъединить на___км____пк главного пути перегона(станции)_____.

ДНЦ__________

 

7. При назначении поездов, не предусмотренных графиком движения поездов, поездной диспетчер передает регистрируемый приказ по форме:

 

Форма № 7. «О назначении поездов, не предусмотренных графиком движения».

Приказ №_____ ___час____мин. "____"_______20___г.

ДСП станций___________________ДНЦ участка___________________

В____час_____мин. со станции_______________________

назначается отправление поезда №_________, обеспечьте(своевременное

отправление и прибытие поезда на станцию _______________ в ____ час _____ мин).

Проследование поезда по участку, согласно телеграммы №____

от «___»______20_____г_. (ненужное зачеркнуть)

_____час_____мин ДНЦ_____________________

 

8. Об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым машинистом в «одно лицо» регистрируемый приказ предается по форме:

 

Форма № 8. «Об отправлении пассажирского поезда под управлением машиниста в одно лицо»,

Приказ №____ __час___мин. "___"_____20__г.

ДСП участка______________________

Пассажирский поезд №_____отправится со станции___________с

локомотивом под управлением машиниста в одно лицо. Обеспечьте безопасный пропуск поезда, заранее оповещая машиниста по радиосвязи о порядке пропуска по станциям».

____час мин ДНЦ_______________

 

9. При поступлении, отправлении опаздывающих пассажирских поездов поездной диспетчер предает регистрируемый приказ по форме:

 

Форма № 9. «О порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов».

Приказ №____ __час___мин. "___"_____20__г.

ДСП участка______________копия машинисту поезда №__________

В___час____мин. по станции______________________

поступит пассажирский поезд №_____опаздывающий на___час____мин.

Обеспечьте беспрепятственный ускоренный пропуск в соответствии с ТРА станции, с прибытием на станцию________в___час____мин.

____час____мин ДНЦ__________________

 

10. В случае выхода из строя нормальной работы устройств АЛСН/САУТ поездной диспетчер передает регистрируемый приказ машинисту поезда и дежурным по станциям участка по форме (при необходимости поездному диспетчеру соседнего участка):

а) пассажирский или грузовой поезда при исправной радиосвязи довести до ближайшего пункта смены локомотивных бригад;

б) моторвагонные поезда разрешается довести до ближайшей станции с основным депо или оборотным депо или станции, имеющий пункт их технического обслуживания;

в) при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом довести до ближайшей станции, где должен быть заменен локомотив или поставлен вспомогательный;

 

Форма № 10 «О пропуске поезда с неисправными устройствами АЛСН,

САУТ» ________________________________________________________

Приказ №_____ ___час____мин."____"____20___г.

ДСП станций_______________копия машинисту поезда №__________

ДНЦ участка______________________

Поезд №______следует с неисправными устройствами АЛСН, САУТ при

исправной радиосвязи. Обеспечьте безопасный пропуск до станции

_____________в соответствии с ТРА станции, о порядке

пропуска(приема) поезда по станции заранее оповещать машиниста по радиосвязи, (ненужное зачеркнуть)

_____час_____мин ДНЦ_________________

11. При возникновении неисправности поездной радиосвязи машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции с ближайшего раздельного пункта или железнодорожного переезда (через помощника машиниста, кондуктора, начальника пассажирского поезда и др.) и следовать далее по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станциям, до ближайшей станции, где возможна замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи, или замена локомотива, или затребован вспомогательный локомотив.

 

Форма № 11 «О следовании поезда с неисправными устройствами

поездно й радиосвязи» _______________________________________________

Приказ №_____ ___час____мин."____"_____20___г.

ДСП станции________________

копия машинисту поезда №______________ Поезд №______следует с

неисправными устройствами поездной радиосвязи.

Обеспечьте безопасный пропуск до станции______в соответствии с ТРА станции.

_____час_____мин ДНЦ__________________

 

12. Если контрольные приборы показывают ложную занятость перегона, при его фактической свободное™ и при этом требуется изменить направление движения (на однопутный перегон или двухпутный с двухсторонней автоблокировкой), то при наличии рукояток (кнопок) вспомогательного режима, такое изменение производится с помощью этих рукояток по регистрируемому приказу поездного диспетчера, предаваемому дежурным по станциям ограничивающих перегон, после предварительной проверки его свободности по форме:

 

Форма № 12 «Об изменении направления движения по автоблокировке с

помощью вспомогательной кнопки» __________________________________

Приказ №_____ ___час____мин."____"_____20___г.

ДСП станций________________________

Разрешаю изменить направление движения по автоблокировке на

перегоне______________(по______пути перегона_______) с нечетного на

четное с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима,

перегон_____________(_____путь перегона__________) от поездов свободен.

_____час_____мин ДНЦ__________________

 

13. При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие кнопки переводятся с помощью вспомогательной кнопки по регистрируемому приказу поездного диспетчера:

 

Форму № 13 «На пользование кнопкой ВК»

Приказ №_______час_____мин. «___»_______20 г.

ДСП ст.__________________

Разрешаю пользование кнопкой «ВК» для перевода стрелки № _

По докладу ДС(ДСЗ, ДСП ДНЧ)____________стрелка №.

от подвижного состава свободна.

______час.______мин. ДНЦ участка____________

 

14. О закрытии перегона (железнодорожного пути) ДНЦ дает ДСП станций, ограничивающих перегон, и путевым постам, если они есть на перегоне, один из следующих приказов:

 

Форма 14.1. «О закрытии перегона (железнодорожного пути) в случае

производства ремонтно-путевых работ» ___________________________

Приказ №_______час_____мин. «___»_______20 г.

ДСП ст.__________________

Для производства______________________(указывается вид работ)_____путь

перегона__________ с____ч______мин. закрывается для движения, кроме

хозяйственных поездов №_____, отправляемых на закрытый перегон (_____путь

перегона__________) по заявке руководителя работ_________(указывается

должность и фамилия)

______час.______мин. ДНЦ участка_______________

 

Форма № 14.2. «О закрытии пути перегона для производства работ и переходе с одних средств сигнализации и связи на другие по оставшемуся пути перегона».

Приказ №____ ___час____мин."___"_____20__г. ДСП

станций_____________________ копия руководителю работ_______________ Для

производства работ____________________________(указать каких работ)

___________(путь) перегон(а)____________________(ненужное зачеркнуть) с___час

____мин. закрывается для движения, кроме хозяйственных поездов

№,№_________________________> отправляемых на закрытый перегон по заявке

руководителя работ___________(указывается должность и фамилия) по оставшемуся

____________________пути перегона______________

движение в_______________(указать в четном/нечетном) направлении устанавливается по

сигналам (авто/полуавто) блокировки, в (четном/нечетном) по сигналам АЛСН, ТСС.

(ненужное зачеркнуть)

_____час_____мин ДНЦ___________________.

 

Форма № 14.3(а) «При необходимости снятия напряжения с контактной

сети». ____________________________________________________________________

Приказ №_____ «__»_____20__г.__ч.__мин.

ДСП ст._____________________

копия руководителю работ___________ЭЧЦ_________.

Для производства работ по_____ремонту_____путь перегона_________________________

с__ч.___мин. закрывается для движения всех поездов, кроме хозяйственных

№№_________________, отправляемых на закрытый перегон по заявке руководителя

работ_________________________, и разрешаю снять напряжение с контактной сети

от стрелки (сигнала)№___________ст.___________________

до стрелки (сигнала)№___________ст.__________________

Движение поездов по_____пути перегона_________________

устанавливается в____________направлении по сигналам автоблокировки,

в________________направлении по сигналам АЛСН

ДНЦ_____________________

_____час_____мин ЭЧЦ________

 

Или

 

Форма № 14.3(6) «о закрытии перегона, пути перегона поездным

диспетчером для производства работ со снятием напряжения». ________________

Приказ №___ __час._____мин. "___"____20__г.

ДСП станций_________________________

копия руководителю работ _________________________

Для производства работ со снятием напряжения (четный)

нечетный путь перегона_______________________

с___час.____мин. закрывается для движения (всех/электро) поездов».

_____час_____мин ДНЦ______________

Приказ по форме № 14.2., 14.3 (а, б) передается при обязательном поступлении заявки от руководителя работ поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

 

Форма № 14. 4. «Заявка на производство работ». __________________

Заявка №_______

«_____»_______200__г._____час._____мин.

ДНЦ________________ДСП ст.___________ДСП ст.__________

Для производства_____________ремонта________________пути

Перегона____________________прошу отправить хозяйственные поезда

со станции_____________________

П. №____(____) до км._____пк.___с приб. (возвр.) на ст._____в час.___мин.

П. №____(____)до км.____пк.___с приб. (возвр.) на ст._____в___час.___мин.

П. №____(____)до км.____пк.___с приб. (возвр.) на ст.____в___час.___мин.

П. №____(____)до км.____пк.___с приб. (возвр.) на ст._____в___час.___мин.

со станции_____________________

П. №____(____)до км.____пк.___с приб. (возвр.) на ст._____в___час.___мин.

П. №____(____)до км.____пк.___с приб. (возвр.) на ст._____в___час.___мин.

П. №____{____)до км.____пк.___с приб. (возвр.) на ст._____в___час.___мин.

(ненужное зачеркнуть)

Руководитель работ___________________(должность фамилия)

При даче заявки на отправление хозяйственных поездов руководитель в

(____) указывает наименование хозяйственного поезда.

Нумерация заявок от руководителя работ ведется с начала каждых суток.

Форма 14.5. «О закрытии перегона для оказания помощи поезду»

Приказ №_____ ____час.____мин.

"___"_____20_г. ДСП станций_______________________

Для оказания помощи поезду №_______, остановившемуся на__________км.

__пк.(_______________ пути) перегона

с____час._____мин. закрывается для движения всех поездов, кроме

вспомогательного локомотива №__________, отправляемого со станции

_________________для вывода остановившегося поезда на

станцию_________ (или для подталкивания остановившегося поезда

последующего возвращения на станцию_______________.

_____час_____мин ДНП,__________________

 

Форма 14.6. «О закрытии перегона для производства восстановительных

работ» __________________________________________________________

Приказ №_____ ____час.____мин.

"___"_____20_г. ДСП станций_________________________

Для производства восстановительных работ на___________км._______путь

перегона_________________________с____час.____мин.

закрывается для движения всех поездов,

кроме поездов №_____________________отправляемых для

производства восстановительных работ, (ненужное зачеркнуть)

_____ час _____ мин ______ ДНЦ __________________________________________

 

15. Приказ об открытии перегона или пути поездной диспетчер передает станциям ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие имеются на данном перегоне, после получения уведомления от руководителя работ, которое записывается в книгу диспетчерских приказов, по следующей форме:

 

Форма № 15.1. «Уведомлен ие об окончании работ».

Уведомление

ДНЦ_________ДСП ст.___________ДСП ст._____________

«_____» ______________200_ г.

работа по__________ремонту на_____км._____пк._________пути перегона

____________________закончена в____час._____мин. препятствия для движению

отсутствуют, хозяйственные поезда с перегона возвращены (или отправлены на станцию

_____________по сигналам автоблокировки),____________путь перегона может быть

открыт для движения со скоростью__________(с установленной, с ограничением скорости

для пассажирских/грузовых и место ограничения)

Руководитель работ_____________________(должность фамилия)

 

Форма № 15.2. «Об открытии перегона или отдельного пути и восстановления средств связи»

Приказ №_____ ___час.____мин."___"_____20__г.ДСП станций

Приказ №____от________20___г. отменяется. Движение поездов по

____________пути перегона___________________

с___час.____мин. восстанавливается по (указываются средства сигнализации и

связи)._________________________установленной скоростью или указывается

предупреждение об ограничении скорости).

_____час_____мин ДНЦ_______________________

 

16. Если помощь на перегоне, приказ передается по форме:

 

Форма 16.1. «Об оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду

одиночным локомотивом, следующим за остановившемся поездом»

Приказ №____ час.____мин "___"_____20_г.

Машинисту поезда №__________

Машинист локомотива поезда №______окажите помощь

остановившемуся впереди поезду №_______________голова/хвост поезда

находится на________км.____пк.

_____час_____мин ДНЦ________________

 

Форма 16.2. «При оказании помощи одиночным локомотивом,

отцепляемым от состава сзади идущего поезда»: _______________________

Приказ №_____ ___час.____мин. "___"_____20__г.

Машинисту поезда №_________

закрепите состав поезда_________________(указать нормы закрепления)

отцепитесь от него и окажите помощь остановившемуся впереди поезду №_______

хвост поезда находится на______км.____пк.

_____час_____мин ДНЦ________________

Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива, на дороге ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

17. При необходимости отправления поезда по оставшемуся незакрытому пути перегона в неправильном направлении (при отсутствии двухсторонней автоблокировки если другой путь закрыт для ремонтно - строительных работ) существующие средства сигнализации и связи по этому пути закрываются и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с передачей регистрируемого приказа по форме:

Форма № 17 «О закрытии действия блокировки». _______________

Приказ №_____ __час.____мин."___"_____20__г.

ДСП станций______________________

С____час._____мин. по_______пути перегона__________________действие

блокировки закрывается и устанавливается движение по телефонным средствам связи по правилам однопутного движения.

____час_____мин ДНЦ ______________

 

18. В случае существования постоянно - действующей смены направления движения по АЛС, переход на движение по АЛС производится по устному указанию поездного диспетчера, после проверки свободности перегона от поездов установленным порядком в соответствии п. 10.15 ИДП.

В случае если на двухпутном перегоне, не оборудованном двухсторонней блокировкой, поездной диспетчер в порядке регулировки отправляет поезд по неправильному пути, то после проверки свободности этого пути станциям ограничивающим перегон и путевым постам, если такие имеются на данном перегоне поездным диспетчером передается регистрируемый приказ по форме:

 

Форма № 18.1. «Об отправлении поезда по неправильному пути, не

оборудованному двухсторонней бло кировкой»_______________________

Приказ №_____ ___час.____мин. "___"_____20__г.

ДСП станций______________________

С____час._____мин. Движение_____________(четных/нечетных) поездов

по____________пути перегона_______________прекращается поезд

№_______со станции______________отправьте по__________________

неправильному пути по телефонным средствам связи по правилам однопутного движения.

_____час_____мин ДНЦ__________________

Отправление пассажирских поездов по неправильному пути, осуществляется по регистрируемому приказу поездного (узлового) диспетчера, с разрешения старшего дорожного диспетчера службы перевозок железной дороги (ДГС). Приказ поездного (узлового) диспетчера заверяется росписью старшего дорожного диспетчера службы перевозок железной дороги (ДГС) в книге приказов (формы ДУ-58).

 

Форма № 18.2. «О разрешении ДГП на отправление пассажирского

поезда по неправильному пути». __________________________________

Приказ №_____ ___час.____мин."___"_____20__г.

ДНЦ участка______________________

Поезд №_______со станции_________________отправьте по неправильному

пути.

_____час_____мин ДГП________________

 

Перед дачей данного приказа старшего дорожного диспетчера службы перевозок железной дороги (ДГС) должен получить приказ начальника службы движения на отправление пассажирского поезда по телефонным средствам связи.

На двухпутных электрифицированных участках с односторонней путевой блокировкой, на которых применяется одностороннее ограждение съемных подвижных единиц, отправление поезда по неправильному пути в порядке регулировки поездной диспетчер обязан предварительно согласовать с энергодиспетчером (отметка о согласовании проставляется росписью энергодиспетчера в графе № б журнала диспетчерских распоряжений). При удаленности энергодиспетчера от поездного диспетчера, согласование

проводится по диспетчерской связи с обязательной записью на регистраторе переговоров, при этом поездной диспетчер делает отметку на «ГИД УРАЛ ВНИИЖТ» по форме: «Съемных вышек нет ЭЧЦ (Ф.И.О.), время... час....мин.»

При приёме поезда от знака «Граница станции» дежурный по станции устанавливает стрелочные рукоятки в положение, соответствующее положение стрелок в маршруте и убеждается в правильности установки в маршрута по контрольным приборам, на стрелочные рукоятки (кнопки) надевает красные предупредительные колпачки, по возможности запирает маршрут попутными маневровыми светофорами, или дополнительным входным светофором с неправильного пути, при необходимости запирает маршрут путем нажатия кнопки «запирание стрелок», (убеждается в фактической свободности и правильности приготовления маршрута в полном соответствии с ТРА станции). По получению уведомления со станции о прибытии поезда по неправильного пути поездной диспетчер восстанавливает на перегоне (пути) нормальное движение передачей регистрируемого приказа по форме № 15.2.

19. Получив сообщение о неисправности на том или ином перегоне (пути) средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), передает приказ об установлении движения по телефонным средствам связи по форме:

 

Форма № 19. «О неисправности основных средств связи и переходе на

телефонные средства связи» _________________________________________

Приказ №_____ ___час.____мин."____"____20__г.

ДСП станций____________________

Ввиду неисправности___________________(указать средства связи) на

(по)(____________пути)перегоне(а)________________с час.___мин

движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи по правилам для однопутного (двухпутного) движения.

_____час_____мин ДНЦ____________________

 

После получения уведомления о восстановлении действия средств сигнализации и связи поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), передает станциям, ограничивающим перегон, приказ по форме № 15.2.

20. Открытие или закрытие раздельных пунктов или вспомогательных постов, работающих не круглосуточно производится по регистрируемому приказу поездного диспетчера дежурным по станциям, ограничивающих перегон со стороны указанного раздельного пункта, а так же дежурному по станции этого раздельного пункта, по форме:

Форма № 20. «О закрытии или открытии действия поста, станции»

Приказ №_____ ___час.____мин. "____"_____20___г.

ДСП станций_______________________

Действие поста (станции)___________км. с____час.____мин

открыто (закрыто), (ненужное зачеркнуть).

_____час_____мин ДНЦ____________________

 

21. Если один из раздельных пунктов, ограничивающих перегон с неисправной блокировкой, не обслуживается дежурным по станции, то после прекращения действия автоблокировки отправление поездов на свободный перегон с таких раздельных пунктов при наличии у поездного диспетчера контроля положения путей и стрелок впредь до вступления на работу дежурного по станции производится по регистрируемому приказу поездного диспетчера по форме:

 

Форма № 21.1. «Об отправлении поезда при неисправности автоблокировки со станции, не обслуживаемой дежурным по станции»

Машинисту поезда №_________

ДСП станции________________

Приказ №________час___мин. "____"_____20__г.

Автоблокировка на перегоне_________________не действует.

Машинисту поезда №_____разрешаю отправиться со станции___________ и

следовать до входного светофора станции____________, а далее

руководствоваться его показанием.

_____час_____мин ДНЦ____________________

 

Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки в этих случаях передается лишь на станцию, где есть дежурный по станции.

Отправление поездов с этой станции после прекращения действия блокировки производится по путевым запискам, при этом в случае отправлении поезда на однопутный перегон путевая записка может быть выдана лишь при получении дежурным по станции регистрируемого приказа поездного диспетчера по форме:

 

Форма № 21.2. «Разрешение на отправление поезда на однопутный

перегон при неисправности автоблокировки» _________________________

Приказ №_____ ___час____мин. "____"_____20__г.

ДСП станций___________________________

Перегон_________________________________,_______________

(_______________путь перегона_______________________________ )

от поездов свободен. Разрешаю отправить поезд №____________

(ненужное зачеркнуть)

_____час_____ мин ______ДНЦ________________

 

22. При необходимости приёма или отправлении со станции поезда при запрещающих показаниях входного, маршрутного или выходного светофора из - за неисправности устройств СЦБ дежурный по станции устанавливает стрелочные рукоятки в положение, соответствующее положение стрелок в маршруте и убеждается в правильности установки в маршрута по контрольным приборам, на стрелочные рукоятки (кнопки) надевает красные предупредительные колпачки, по возможности запирает маршрут попутными маневровыми светофорами, при необходимости запирает маршрут путем нажатия кнопки «запирание стрелок», (при отсутствии контроля положения стрелочных перевозок, и ложной занятости ли свободности пути, участков пути и стрелочных секций убеждается в фактической свободности и правильности приготовления маршрута в полном соответствии с ТРА станции). После записи в журнале ф. ДУ-46 о приготовлении маршрута, дежурный по станции докладывает маршрут поездному диспетчеру. Поездной диспетчер после проверки правильности приготовленного маршрута передаёт приказ, разрешающий приём, проследование или отправление поезда при запрещающем показании светофора.

Перед отправление поезда на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора, блокировка должна быть установлена в направлении отправляющегося поезда, из аппарата изъят ключ -жезл соответствующего перегона и дежурным по станции получен регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов.

 

Форма № 22.1. «О приёме/отправлении поезда на станцию или со станции при запрещающем показании светофора»

Приказ №_______час.____мин.

"___"_____20__г. ДСП станции________________

Разрешаю прием (отправление) поезда №_________

при запрещающем показании входного (маршрутного, выходного) светофора

(указать литер) на (с) (указать № пути, свобод., занят.)_________________

путь.

(перегон)______ _______путь перегона от

встречных поездов свободен,.(ненужное зачеркнуть).

___________час_____мин______________ДНЦ___________________

 

Форма № 22.2. «Приказ на отправление при запрещающем выходном светофоре».

Приказ №_______час.____мин. «___»_____________201___г.

ДСП станции________________

Разрешаю отправить поезд №_________ со станции____________

_____ по главному пути при запрещающем показании

выходного светофора литер ________________.

Перегон (______ главный путь перегона) ______________ от встречных поездов свободен.

___________час_____ мин______________ ДНЦ___________________

 

При приемке поезда с неправильного пути перегона поезд принимается по приказу дежурного по станции с устного разрешения диспетчера поездного после проверки маршрута приема.

23. Поездной диспетчер получив уведомление от дежурного по станции о возникшем препятствии для движения поездов «Толчок», записывает его в книгу диспетчерских распоряжений, передает дежурным по станциям ограничивающим перегон регистрируемый приказ на закрытие перегона (пути перегона) по форме:

 

Форма № 23 «О закрытии перегона при «толчке» и отправлении на перегон дорожного мастера/бригадира для осмотра пути».

Приказ № _______ час. ____ мин. «___»_____________201___г.

ДСП станции________________

В следствии неисправности __________ на км _____ пк____ перегона

____________________ четный (нечетный) путь закрывается

Для движения всех поездов, кроме поезда №_____, отправляемого со

станции ___________ в сопровождении дорожного мастера (бригадира

пути) ___________ для проверки пути.

_____ час. _____ мин. ДНЦ______________________________

 

24. Последний диспетчер, получив заявку на контрольную проверку автотормозов, непосредственно от машиниста или через дежурного по станции записывает её в журнал диспетчерских распоряжений, с указанием времени поступления заявки, номера поезда и фамилии машиниста, и передает регистрируемый приказ о порядке следования до ближайшей станции.

Если профиль участка, вес поезда или путевое развитие ближайшей станции не позволяет остановить поезд на этой станции, то поездной диспетчер по согласованию с машинистом поезда обязан передать регистрируемый приказ машинисту поезда и дежурным по станциям об особом режиме следования

этого поезда до станции на которой будет произведена контрольная проверка автотормозов по форме:

 

Форма № 24. «При з аявке на кон т рольную пробу тормозов». _______

Приказ №_____ __час.____мин."____"______20__г.

ДСП станций______________________

копия машинисту поезда №__________Поезд №________пропустите до

станции________________где будет произведена контрольная проверка тормозов.

ДСП обеспечьте безопасный пропуск поезда в соответствии с ТРА.

____час_____мин ДНЦ___________________

 

25. Если грузовой поезд, следовавший по перегону, оборудованному автоблокировкой, остановился на подъеме и для возможности дельнейшего движения его необходимо осадить на более благоприятный профиль, то это может быть осуществлено только по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинисту и дежурному позади лежащей станции при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции по форме:

 

Форма № 25 «Об осаживании поезда на перегоне на более легкий

профиль пути»_____________________________________________________

Машинисту поезда №_________Копия ДСП станции________________

Приказ №________час____мин."____"_____20__г.

Машинисту поезда №______, разрешаю осадить состав

на более легкий профиль, участок пути до входного сигнала

(знак «Граница станции») станции__________свободен от поездов.

Перегон______для движения закрыт, (ненужное зачеркнуть)

____час____мин ДНЦ_____________

 

26. Движение поездов с разграничением времени устанавливается регистрируемым приказом поездного диспетчера на основании приказа начальника дороги по форме:

Форма № 26 «О движении с разграничением времени» _______

Приказ №_____ ___час____мин."___"_____20__г.

ДСП станций________________

С____час._____мин. действие блокировки на перегоне______________ (по

______пути перегона_____________) закрывается и устанавливается

движение по телефонным средствам связи по правилам однопутного (двухпутного) движения с разграничением времени, (ненужное зачеркнуть)

____час_____мин ДНЦ____________________

 

27. При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения поездов, на основании полученной заявки поездной диспетчер передает ДСП, ограничивающих перегон, регистрируемый приказ.

Выдача осуществляется на основании заявки от работника дистанции пути, энергоснабжения или сигнализации и связи.

Форма № 27.1. «Заявка на выдачу непредвиденного предупрежден ия».

Заявка №_______ «_____» ______20 г.____час._____мин.

ДНЦ участка________________

С момента и до отмены выдавайте предупреждение______________

Должность и ФИО работника____

 

Форма № 27.2. «Приказ поездного диспетчера о выдачи непредвиденного

предупреждения» _______________________________________________

Приказ №_____


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.272 с.