Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-11 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол N _____
Визировки огней
______________________________________ ___ ___________ 20__ г.
(наименование организации, аэродрома)
N п/п | Назначение огней | Углы установки огней (световых пучков), град | |
верт. пл. | горизонт. пл. | ||
Установка углов огней выполнена визирным устройством,
типа ______________________________________________________________________
Заводской номер ___________________________________________________________
Визировку произвели:
_________________________________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
_________________________________ ______________ ______________________
Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный за эксплуатацию
_____________________________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Приложение 19
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
РЕГУЛИРОВКА СТУПЕНЕЙ ЯРКОСТИ ОГНЕЙ
Таблица
Набора огней и их ступеней яркости на кнопках оперативного управления для систем ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III с дополнительными огнями кругового обзора малой интенсивности
Дальность видимости, км (время суток) | Посадка, взлет <3> | ||||||||||
Ступени яркости | |||||||||||
но- мер груп- пы (кно- пок) | огни прибли- жения и све- товых гори- зонтов, огни ВПП | входные огни <2> | огни ВПП (знака при- земления, поса- дочные, входные, ограничительные) | огни зоны при- зем- ле- ния <5> | осе- вые огни ВПП <5> | глис- сад- ные огни | боковые ру- лежные огни и неуп- равляемые указатели | ||||
про- жек- торные | углуб- ленные | кругового обзора <1> | углуб- ленные | прожек- торные | кругово- го обзора | ||||||
Более 6 (ночью) | - | - | |||||||||
4-6 (ночью) | - | - | |||||||||
Менее 4-2 (ночью) | |||||||||||
Менее 2-1 (ночью) | - (5) <6> | ||||||||||
Менее 1 (ночью) или 2-1 (днем) | - (5) <6> | <5> | |||||||||
Менее 1 (днем) | - | 4 <4> |
|
--------------------------------
<1> Допускается использование огней на 1, 2, 3-й группах соответственно на 3, 4, 5-й ступенях яркости.
<2> Для углубления входных огней и при наличии смещенного порога.
<3> В режиме "взлет" не включаются огни приближения и световых горизонтов, огни концевой полосы безопасности, входные огни, огни зоны приближения к глиссадным огням.
<4> При использовании ВПП для руления и при наличии огней уширения ВПП.
<5> Огни зоны приземления и осевые огни ВПП должны управляться отдельными переключателями с возможностью группового управления.
<6> Включаются только при использовании с противоположного направления посадки системы ОМИ.
Таблица
Набора огней и их ступеней яркости на кнопках оперативного управления для систем ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III без дополнительных огней кругового обзора малой интенсивности
Таблица набора огней и их ступеней яркости на кнопках оперативного управления для систем ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III | |||||||||
Время суток | Посадка, взлет <2> | ||||||||
В % яркости | |||||||||
види- мость, км | огни при- ближения и световых горизонтов | вход- ные огни | огни ВПП (знака приземления, по- садочные, КПТ, ограничительные) | огни зоны призем- ления | осе- вые огни ВПП | глис- садные огни | рулежные огни и не- управляемые указатели | импульс- ные огни | |
Ночь | >6000 | 2 <1> | - | ||||||
6000 - | - | ||||||||
1500 - | - | ||||||||
<800 | + | ||||||||
Сумерки | >6000 | 3 <1> | - | ||||||
6000 - | - | ||||||||
1500 - | - | ||||||||
<800 | + | ||||||||
День | 6000 - | 4 <1> | - | ||||||
1500 - | + | ||||||||
<800 | + |
|
--------------------------------
<1> Для осевых рулежных огней допускается включение на ступень ниже.
<2> В режиме "взлет" не включаются огни приближения и световых горизонтов, огни концевой полосы безопасности, входные огни, огни зоны приземления и глиссадные огни.
Приложение 20
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
СООТНОШЕНИЕ СИЛЫ СВЕТА ОГНЕЙ ССО ОТНОСИТЕЛЬНО СИЛЫ СВЕТА ПОСАДОЧНЫХ ОГНЕЙ
Наименование систем огней | Соотношение силы света |
Центральный ряд огней приближения и световые горизонты | 1,5 - 2,0 |
Боковой ряд огней приближения | 0,5 - 1,0 |
Входные огни ВПП | 1,0 - 1,5 |
Фланговые световые горизонты входных огней | 1,0 - 1,5 |
Огни зоны приземления | 0,5 - 1,0 |
Осевые огни ВПП (продольный интервал 30 м) | 0,5 - 1,0 |
Осевые огни ВПП для III категории (продольный интервал 15 м) | 0,5 - 1,0 |
Осевые огни ВПП для I и II категории (продольный интервал 15 м) | 0,25 - 0,5 |
Ограничительные огни ВПП | 0,25 - 0,5 |
Посадочные огни (при ширине ВПП 45 м) | 1,0 |
Посадочные огни (при ширине ВПП 60 м) | 1,0 |
Приложение 21
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
Форма акта наземной проверки средств РТОП и АвЭС аэродрома
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность руководителя
организации)
_______________________________
(наименование организации)
__________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
___ _____________ 20___ г.
АКТ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!