Форма акта обследования аэродромных знаков — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Форма акта обследования аэродромных знаков

2017-10-11 262
Форма акта обследования аэродромных знаков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

авиационной организации

(начальник филиала)

__________________________

____ _____________ ____ г.

 

АКТ

обследования аэродромных знаков на аэродроме _______________________

(название)

 

Комиссия в составе: ________________________________________________

провела обследование аэродромных знаков и установила:

1. На аэродроме установлены следующие аэродромные знаки:

__________________________________________________________________________.

Схема расстановки аэродромных знаков на аэродроме ___________

утверждена _____________________________________________________________

(кем, когда).

2. Знаки, установленные на ВПП, РД, перроне имеют (не имеют)

светоотражающую поверхность (имеют внутреннюю подсветку).

3. Аэродромные знаки имеют прямоугольную, вытянутую по горизонтали

(квадратную или другую) форму и ломкую (не ломкую) конструкцию.

4. Расположение знаков относительно кромки покрытий ВПП, РД, перрона

указано на схеме расстановки аэродромных знаков.

5. Символы на знаках и лицевые панели имеют размеры:

5.1. высота цифр, букв, символов: ___________________________________.

5.2. высота лицевых панелей: ________________________________________.

6. Высота установленных знаков от уровня поверхности ВПП, РД, перрона:

__________________________________________________________________________.

 

Подписи членов комиссии:

 

Приложение 9

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 

ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И КОНИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ

 

(схема выполнена не в масштабе)

 

Н - высота поверхности ограничения препятствий;

- высота аэродрома;

L - расстояние между порогами;

r = 4000 м - для ВПП с кодовыми номерами 4 и 3;

r = 3500 м - для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 2 и 1;

r = 2500 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 2;

r = 2000 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 1;

= 2100 м - для всех ВПП с кодовым номером 4, а также для оборудованных ВПП с кодовым номером 3;

= 1100 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 3, а также для всех ВПП с кодовыми номерами 2 и 1.

 

Приложение 10

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 

ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И КОНИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ С ДВУМЯ ВПП

 

(схема выполнена не в масштабе)

 

Н - высота поверхности ограничения препятствий;

- высота аэродрома;

- определяется по плану с учетом масштаба;

r = 4000 м - для ВПП с кодовыми номерами 4 и 3;

r = 3500 м - для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 2 и 1;

r = 2500 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 2;

r = 2000 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 1;

= 2100 м - для всех ВПП с кодовым номером 4, а также для оборудованных ВПП с кодовым номером 3;

= 1100 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 3, а также для всех ВПП с кодовыми номерами 2 и 1.

 

Приложение 11

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 

ПЛАНЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И ПЕРЕХОДНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

 

1. Для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 4 и 3

 

 

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│Точка├───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 465 + 7(H - H **)│

│ │ │ a о │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 465 + 7(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ C │XC = 2310 + 50(H - H), если H - H <= 15 м │YC = 141 + 0,15XC │

│ │ a 1 a 1 │ │

│ │ │ │

│ │XC = 2460 + 40(H - H), если H - H < 15 м │ │

│ │ a 1 a 1 │ │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ D │XD = 6660 + 40(H - H), если H <= H + 150 м │YD = 141 + 0,15X1 │

│ │ a 1 п макс a │ │

│ │ │ │

│ │XD = 6600 + 40(H - H), если H > H + 150 м│ │

│ │ п макс 1 п макс a │ │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

 

2. Для ВПП с кодовыми номерами 2 и 1, оборудованных для точного захода на посадку

 

 

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│Точка├─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **)│

│ │ │ a о │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ C │XC = 1860 + 40(H - H) │YC = 66 + 0,15XC │

│ │ a 1 │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ D │XD = 6660 + 40(H - H), если H <= H +150 м │YD = 66 + 0,15X1 │

│ │ a 1 п макс a │ │

│ │ │ │

│ │XD = 6600 + 40(H - H), если H > H +150 м│ │

│ │ п макс 1 п макс a │ │

└─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

 

3. Для ВПП с кодовыми номерами 2 и 1, оборудованных для захода на посадку по приборам

 

 

┌────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├───────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 300 + 5(H - H **) │

│ │ │ a о │

├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 300 + 5(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1411 + 30(H - H) │YC = 66 + 0,15XC │

│ │ a 1 │ │

└────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

 

4. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 4

 

 

┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├─────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **) │

│ │ │ a о │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1860 + 40(H - H) │YC = 69 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└──────────┴─────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

 

5. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 3

 

 

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├─────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **) │

│ │ │ a о │

├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1411 + 30(H - H) │YC = 69 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└─────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

 

6. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 2

 

 

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 265 + 5(H - H **) │

│ │ │ a о │

├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 60 │YB = 265 + 5(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 1185 + 25(H - H) │YC = 34 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└───────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

 

7. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 1

 

 

┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Координаты, м │

│ Точка ├─────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│ │ X │ Y │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ A │XA = -L │YA = 255 + 5(H - H **) │

│ │ │ a о │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ B │XB = 30 │YB = 255 + 5(H - H) │

│ │ │ a 1 │

├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ C │XC = 930 + 20(H - H) │YC = 27 + 0,10 XC │

│ │ a 1 │ │

└──────────┴─────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

 

Обозначения: Н - высота поверхности ограничения препятствий; Н -

а

 

высота аэродрома; Н - высота порога ВПП; Н ** - высота конца ЛП; Н -

1 о о

 

высота осевой линии ВПП или ее продолжения, соответствующая координате Х

препятствия; L - расстояние между порогом и противоположным концом ЛП;

Н - абсолютная высота наивысшего препятствия в зоне захода на посадку.

п макс

 

Приложение 12

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.