Дистанционное управление светосигнальным оборудованием — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дистанционное управление светосигнальным оборудованием

2017-10-11 2983
Дистанционное управление светосигнальным оборудованием 4.67 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

 

404. Проверка возможностей дистанционного оборудования производится путем включения светосигнального оборудования с рабочих мест диспетчеров ДПА и визуального наблюдения выполнения команд дистанционного управления. При этом аппаратура должна обеспечивать необходимые функции по управлению светосигнальным оборудованием в соответствии с требованиями АП СТАГА-2012.

При визуальной и инструментальной проверке дистанционного управления светосигнального оборудования для ВПП точного захода на посадку по I, II, III категории визуально проверяется выполнение следующих команд и функций:

выбор направления полетов;

выбор режима "посадка" или "взлет" для включения огней, необходимых для посадки или взлета;

групповое включение огней на требуемые ступени яркости в зависимости от метеорологической дальности видимости и времени суток;

индивидуальное управление глиссадными огнями, огнями зоны приземления, осевыми огнями ВПП, импульсными огнями приближения, боковыми огнями РД, осевыми огнями РД, огнями линии "стоп" места ожидания у ВПП, огнями указателя скоростной выводной РД, огнями управления маневрированием воздушного судна, аэронавигационными маяками;

возможность индивидуального управления всеми группами огней;

включенное состояние стоп-огней, места ожидания у ВПП при первом включении и отсутствии команд управления и отключение осевых огней РД на расстоянии 90 м за стоп-огнями;

отключенное состояние огней управления маневрированием воздушного судна при первом включении и отсутствии команд управления;

световая и (или) цветовая сигнализация о состоянии линий связи, объектов управления;

общая световая и звуковая (отключаемая) аварийная сигнализация на рабочих местах соответствующих диспетчеров управления воздушным движением и оперативного технического персонала;

возможность управления светосигнальными системами с рабочего места оперативного технического персонала после передачи управления от диспетчера ДПА.

Проверка сохранности командной информации производится следующим образом:

диспетчером ДПА подаются команды на включение светосигнального оборудования;

после включения оборудования снимается питание с релейной аппаратуры дистанционного управления на ДПА, или останавливается работа операционной системы микропроцессорной аппаратуры дистанционного управления на ДПА, или осуществляется выход из программы управления на компьютере диспетчера ДПА.

При этом светосигнальные средства должны оставаться во включенном состоянии с поданными до включения аппаратуры управления командами.

405. Визуально определяется обеспечение аппаратурой дистанционного управления ССО оборудованной ВПП:

включение огней, необходимых для посадки или взлета, одного или другого направления ВПП;

раздельное управление огнями приближения, огнями ВПП, боковыми рулежными огнями, системой глиссадных огней и сигнализацией об их включении.

406. Визуально и по технической документации определяется место расположения органов управления и сигнализации ССО.

 

ГЛАВА 50

СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ МАРКЕРЫ

 

407. В соответствии с инструкцией по производству полетов на аэродроме определяется обоснованность установки светоотражающих маркеров, визуально проверяют их наличие.

Цвет маркеров определяется визуально и должен подтверждаться схемой ССО аэродрома.

408. Выполнение рекомендаций по установке маркеров края РД обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

409. Интервалы между светоотражающими маркерами и расположение их относительно краев РД определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

410. Ломкость светоотражающих маркеров должна подтверждаться эксплуатационной документацией завода-изготовителя, актами испытаний, произведенными разработчиком оборудования, или заключениями специализированных организаций.

Инструментально определяется высота установки маркеров.

Указанная информация должна отражаться в акте наземной проверки ССО.

411. Форма и площадь светоотражающих маркеров определяются визуально и инструментально.

 

ГЛАВА 51


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.