История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-11 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
268. Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 состава, схемы огней приближения определяется визуально, длины огней приближения и удаления от порогов ВПП огней светового горизонта - инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Визуально проверяется работоспособность огней приближения и светового горизонта.
269. Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 состава, схемы огней приближения определяется визуально, протяженности огней приближения и удаления световых горизонтов от порогов ВПП - инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Горизонтальность огней светового горизонта и расположение их под прямым углом и симметрично к осевой линии центрального ряда огней приближения определяется по результатам геодезической съемки и отражается в акте наземной проверки ССО.
Допускается поперечный уклон светового горизонта в одном направлении в полосе, свободной от препятствий, с градиентом не более чем 1:80.
Допуск по перпендикулярности линии светового горизонта к центральному ряду огней приближения составляет +/-30'.
270. Интервалы между осевыми огнями приближения определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.
271. Интервалы между боковыми огнями приближения и симметричность их размещения относительно продолжения осевой линии ВПП (поперечные расстояния между внутренними огнями симметрично расположенных боковых огней приближения) определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Линейность боковых огней приближения проверяется визуально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 ширины линейного бокового огня и интервалов между отдельными световыми арматурами в огне проверяется инструментально и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.
|
272. Выполнение требований АП СТАГА-2012 по заполнению разрывов между огнями центрального ряда огнями светового горизонта, расположенного на расстоянии 150 +/- 6 м от порога ВПП, определяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
273. Выполнение требований АП СТАГА-2012 по световому горизонту, расположенному на расстоянии 300 +/- 12 м от порога ВПП, симметричность огней определяются визуально и должны подтверждаться фотографиями по результатам летной проверки ССО и схемой ССО аэродрома.
Ширина горизонта определяется инструментально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.
274. Наличие дополнительных световых горизонтов определяется визуально, расстояние между ними - инструментально, а также должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Горизонтальность огней световых горизонтов и расположение их под прямым углом и симметрично к осевой линии центрального ряда огней приближения определяется по результатам геодезической съемки и отражается в акте наземной проверки ССО.
Допускается поперечный уклон светового горизонта в одном направлении в полосе, свободной от препятствий, с градиентом не более чем 1:80.
Допуск по перпендикулярности линии светового горизонта к центральному ряду огней приближения составляет +/-30'.
Требуемая ширина дополнительных горизонтов определяется в зависимости от расположения и ширины основного горизонта по формуле
где - ширина основного горизонта;
- расстояние от порога ВПП до основного горизонта;
- расстояние от порога ВПП до дополнительного горизонта.
Выполнение требований АП СТАГА-2012 по ширине дополнительных горизонтов проверяется путем сопоставления требуемых размеров дополнительных горизонтов с фактическими (проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома).
|
275. Линейность осевых огней приближения проверяется визуально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Цвет осевых огней приближения проверяется визуально в темное время суток и отражается в акте наземной проверки ССО.
Ширина линейного огня, количество арматур точечных источников света, расстояние между арматурами точечных источников света определяются визуально, инструментально и должны отражаться в акте наземной проверки ССО.
276. Вид осевых огней приближения за пределами 300 м от порога ВПП определяется визуально и должен подтверждаться схемой ССО аэродрома.
277. Наличие импульсных огней с конденсаторными разрядами у линейных огней приближения проверяется визуально в темное время суток и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
278. Интенсивность вспышек импульсных огней с конденсаторным разрядом, их последовательность и наличие эффекта "бегущего огня" проверяются при летной проверке ССО и должны подтверждаться актом летной проверки ССО или актом наземной проверки ССО.
Соответствие схемы электропитания импульсных огней требованиям АП СТАГА-2012 должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.
279. Интервалы между огнями световых горизонтов проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.
280. Наличие одинарных огней кругового обзора, установленных в дополнение к осевым огням приближения и огням светового горизонта на расстоянии 300 м от порога ВПП, проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.
Интервалы между огнями кругового обзора в центральном ряду проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.
281. Требования по постоянству излучения и цвету огней приближения проверяются визуально в темное время суток и отражаются в акте наземной проверки ССО.
ГЛАВА 28
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!