Система огней приближения точного захода на посадку категорий II и III — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Система огней приближения точного захода на посадку категорий II и III

2017-10-11 306
Система огней приближения точного захода на посадку категорий II и III 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

268. Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 состава, схемы огней приближения определяется визуально, длины огней приближения и удаления от порогов ВПП огней светового горизонта - инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Визуально проверяется работоспособность огней приближения и светового горизонта.

269. Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 состава, схемы огней приближения определяется визуально, протяженности огней приближения и удаления световых горизонтов от порогов ВПП - инструментально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Горизонтальность огней светового горизонта и расположение их под прямым углом и симметрично к осевой линии центрального ряда огней приближения определяется по результатам геодезической съемки и отражается в акте наземной проверки ССО.

Допускается поперечный уклон светового горизонта в одном направлении в полосе, свободной от препятствий, с градиентом не более чем 1:80.

Допуск по перпендикулярности линии светового горизонта к центральному ряду огней приближения составляет +/-30'.

270. Интервалы между осевыми огнями приближения определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

271. Интервалы между боковыми огнями приближения и симметричность их размещения относительно продолжения осевой линии ВПП (поперечные расстояния между внутренними огнями симметрично расположенных боковых огней приближения) определяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Линейность боковых огней приближения проверяется визуально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Соответствие требованиям АП СТАГА-2012 ширины линейного бокового огня и интервалов между отдельными световыми арматурами в огне проверяется инструментально и должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

272. Выполнение требований АП СТАГА-2012 по заполнению разрывов между огнями центрального ряда огнями светового горизонта, расположенного на расстоянии 150 +/- 6 м от порога ВПП, определяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

273. Выполнение требований АП СТАГА-2012 по световому горизонту, расположенному на расстоянии 300 +/- 12 м от порога ВПП, симметричность огней определяются визуально и должны подтверждаться фотографиями по результатам летной проверки ССО и схемой ССО аэродрома.

Ширина горизонта определяется инструментально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.

274. Наличие дополнительных световых горизонтов определяется визуально, расстояние между ними - инструментально, а также должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Горизонтальность огней световых горизонтов и расположение их под прямым углом и симметрично к осевой линии центрального ряда огней приближения определяется по результатам геодезической съемки и отражается в акте наземной проверки ССО.

Допускается поперечный уклон светового горизонта в одном направлении в полосе, свободной от препятствий, с градиентом не более чем 1:80.

Допуск по перпендикулярности линии светового горизонта к центральному ряду огней приближения составляет +/-30'.

Требуемая ширина дополнительных горизонтов определяется в зависимости от расположения и ширины основного горизонта по формуле

 

 

где - ширина основного горизонта;

- расстояние от порога ВПП до основного горизонта;

- расстояние от порога ВПП до дополнительного горизонта.

Выполнение требований АП СТАГА-2012 по ширине дополнительных горизонтов проверяется путем сопоставления требуемых размеров дополнительных горизонтов с фактическими (проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома).

275. Линейность осевых огней приближения проверяется визуально и должна подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Цвет осевых огней приближения проверяется визуально в темное время суток и отражается в акте наземной проверки ССО.

Ширина линейного огня, количество арматур точечных источников света, расстояние между арматурами точечных источников света определяются визуально, инструментально и должны отражаться в акте наземной проверки ССО.

276. Вид осевых огней приближения за пределами 300 м от порога ВПП определяется визуально и должен подтверждаться схемой ССО аэродрома.

277. Наличие импульсных огней с конденсаторными разрядами у линейных огней приближения проверяется визуально в темное время суток и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

278. Интенсивность вспышек импульсных огней с конденсаторным разрядом, их последовательность и наличие эффекта "бегущего огня" проверяются при летной проверке ССО и должны подтверждаться актом летной проверки ССО или актом наземной проверки ССО.

Соответствие схемы электропитания импульсных огней требованиям АП СТАГА-2012 должно подтверждаться актом наземной проверки ССО.

279. Интервалы между огнями световых горизонтов проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

280. Наличие одинарных огней кругового обзора, установленных в дополнение к осевым огням приближения и огням светового горизонта на расстоянии 300 м от порога ВПП, проверяется визуально и должно подтверждаться схемой ССО аэродрома.

Интервалы между огнями кругового обзора в центральном ряду проверяются инструментально и должны подтверждаться схемой ССО аэродрома.

281. Требования по постоянству излучения и цвету огней приближения проверяются визуально в темное время суток и отражаются в акте наземной проверки ССО.

 

ГЛАВА 28


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.