Маркировка искусственных покрытий аэродромов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Маркировка искусственных покрытий аэродромов

2017-10-11 401
Маркировка искусственных покрытий аэродромов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

110. Дневная маркировка аэродромных покрытий должна выполняться в соответствии со схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома. В процессе проверки соответствия маркировки искусственных покрытий определяется наличие, количество и размеры, а также взаиморасположение знаков. При этом в обязательном порядке должно быть проверено наличие минимально необходимого объема маркировочных знаков и соответствие фактической маркировки аэродрома схеме маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома. Удовлетворительное состояние маркировочных знаков и отсутствие на покрытиях аэродрома недействующих маркировочных знаков должны подтверждаться актом обследования аэродрома.

Оценка соответствия цвета маркировочных знаков производится визуально при специальном осмотре искусственных покрытий аэродрома.

111. Отсутствие контрастности поверхности покрытия аэродрома с белым и желтым цветом маркировочных знаков производится визуально. Ширина контуровочной линии замеряется линейкой.

112. Свойства краски на светоотражение проверяется по паспорту на краску, а также при визуальном осмотре покрытий в темное время суток.

113. Наличие ВПП, РД или их отдельных участков, закрытых для движения всех ВС, определяется согласно инструкции по производству полетов на аэродроме. Наличие маркировки, указывающей на закрытие ВПП, РД или их отдельных участков, и соответствие ее цвета определяются визуально при специальном осмотре искусственных покрытий аэродрома.

114. Наличие маркировочных знаков на ВПП, РД или их отдельных участках, выведенных из эксплуатации и закрытых для движения всех ВС на постоянное время, определяется визуально при специальном осмотре искусственных покрытий аэродрома и должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

Отключение светосигнального оборудования закрытых для движения ВПП, РД или их отдельных участков оформляется актом.

115. Наличие заградительных огней на закрытых для движения ВПП, РД или отдельных их участках, пересекающихся с действующими ВПП или РД, используемыми в ночное время, определяется визуально при специальном осмотре искусственных покрытий аэродрома, при этом должен быть замерен интервал между огнями. В обязательном порядке визуально должна быть проверена работоспособность огней и порядок включения их в темное время суток (одновременно с огнями ВПП и РД).

116. В местах пересечения ИВПП визуально проверяется сохранность маркировки главной ИВПП (за исключением краевых линий) и прерывание маркировки вспомогательной ИВПП. Выполнение данных требований должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

117. Визуально проверяется наличие необходимых маркировочных знаков на ВПП, что должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

118. На основании указанных в инструкции по производству полетов на аэродроме информации об истинном азимуте ВПП и магнитном склонении проверяется правильность определения номера ВПП. При наличии параллельных ИВПП визуально определяется наличие знаков "L" и "R" и измеряются расстояния между знаками порога и номером ВПП. Маркировка обозначения ВПП должна подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

119. Проверяется расположение маркировочных знаков осевой линии ВПП (строго по оси ВПП), а также соответствие длины и ширины маркировочных знаков, расстояний между маркировочными знаками, а также расположение первых маркировочных знаков относительно маркировочных знаков обозначения ВПП. Расположение маркировочных знаков осевой линии ВПП и их размеры должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

120. Визуально проверяется соответствие количества маркировочных знаков порогов ВПП, инструментально - их расположение относительно порогов ВПП, относительно друг друга и относительно боковых кромок ВПП. Соответствие расположения и размеров маркировочных знаков порогов ВПП должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

121. При постоянно или временно смещенном пороге ИВПП определяются наличие, размеры и расположение поперечной линии, обозначающей смещенный порог, стрелок-указателей, преобразованных из старой маркировки осевой полосы. Необходимо также убедиться в ликвидации всех остальных маркировочных знаков на неиспользуемом участке ИВПП. Соответствие маркировки смещенного порога должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

122. Визуально проверяется наличие перед порогом ВПП искусственного покрытия, непригодного для движения ВС, а также наличие маркировки, указывающей на непригодность данного участка ВПП для движения ВС, и инструментально - соответствие размеров маркировочных знаков. Соответствие маркировки искусственного покрытия, расположенного перед порогом ВПП и непригодного для движения ВС, должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

123. Визуально и инструментально проверяется соответствие расположения маркировочных знаков прицельной точки посадки относительно порогов ВПП и системы визуальной индикации глиссады, а также размеров знаков. Соответствие размеров и расположения маркировочных знаков прицельной точки посадки должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

124. Визуально проверяется соответствие количества знаков зоны приземления, инструментально - соответствие поперечных и продольных интервалов между знаками, расположение их относительно порогов ВПП и расстояние между внутренними сторонами знаков. Соответствие размеров и расположения маркировочных знаков зоны приземления должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

125. Устанавливается необходимость и наличие маркировки края ВПП, ее размер (ширина) и расположение, а также визуально проверяется прерывание маркировки в местах примыкания к ВПП РД, в местах пересечения ИВПП и наличие ее на примыкании площадок разворота. Соответствие размеров и расположения маркировочных знаков краевой линии должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

126. Визуально проверяется наличие пикетажа через 50 метров на покрытии ВПП вдоль кромки покрытия от торца ВПП с меньшим номером.

127. Визуально проверяется наличие маркировки площадки разворота с учетом минимальных радиусов поворота эксплуатируемых типов ВС. Соответствие размеров и расположения маркировочных знаков площадки разворота должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

128. Визуально проверяется наличие на покрытиях РД необходимых маркировочных знаков, что должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

129. Инструментально проверяется ширина осевого рулежного маркировочного знака согласно методике, изложенной в приложении 6 к настоящим Правилам, соответствие радиусов поворота на криволинейных участках РД и перрона с учетом минимальных радиусов поворота эксплуатируемых типов ВС, а на сопряжении РД с ВПП - протяженность маркировочного знака на ВПП и его удаление от маркировочных знаков осевой линии ВПП.

При обследовании маркировки рулежных дорожек и перрона проверяется соответствие радиусов поворота осевых рулежных знаков, линий заруливания, выруливания, разворота эксплуатационным и минимальным радиусам ВС, эксплуатируемых на данных элементах аэродрома. Информация о допуске элементов аэродрома к эксплуатации различных типов ВС принимается согласно инструкции по производству полетов на аэродроме.

Протяженность маркировочной линии оси РД, продолженной параллельно оси ВПП, определяется инструментально.

Соответствие размеров и расположения осевых рулежных маркировочных знаков должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

130. Визуально проверяется наличие улучшенной маркировки осевой линии РД на примыкании к ВПП выводных рулежных дорожек, инструментально - соответствие ширины маркировочных знаков и расстояний между ними. Соответствие размеров и расположения маркировочных знаков улучшенной маркировки осевых линий РД должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

131. Удаленность маркировки места ожидания у ВПП от оси оборудованных и необорудованных ВПП с учетом границ критических зон ILS определяется с помощью измерительных инструментов. Измерения производятся перпендикулярно к осевой линии ВПП.

Визуально проверяется соответствие схемы маркировки и места ожидания у ВПП (А или В) требованиям АП СТАГА-2012, инструментально - размеры маркировочных знаков и интервалы между ними, соответствие должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

132. Визуально проверяется наличие маркировки промежуточного места ожидания на пересечениях всех РД, инструментально - соответствие расстояний от данных маркировочных знаков до оси пересекаемых РД эксплуатируемым на данной РД типам ВС.

Визуально проверяется совпадение маркировки с линией стоп-огней (при их наличии).

Соответствие размеров и расположения маркировочных знаков промежуточных мест ожидания должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

133. Размеры и расположение маркировочных знаков ненесущих участков покрытия, трудно отличимых от несущих, определяются инструментально и должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

134. Визуально проверяется соответствие маркировочных знаков перрона сертификационным требованиям и схеме маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома. Проверяется соответствие выбранной схемы маркировки перрона техническим данным эксплуатируемых на конкретных участках перрона типов ВС.

При совмещении путей движения автотранспортных средств с путями руления ВС определяется оправданность и необходимость применения данной схемы.

135. Визуально проверяется наличие необходимых маркировочных знаков на перроне, что должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

136. Инструментально проверяется ширина осевого рулежного маркировочного знака и соответствие его расположения эксплуатируемым типам ВС (обеспечение минимально допустимых расстояний между маневрирующим ВС и стоящими ВС или другими объектами согласно пункту 134 АП СТАГА-2012).

Инструментально проверяется соответствие радиусов криволинейных участков ПРД эксплуатируемым типам ВС.

Расположение осевых рулежных маркировочных знаков должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

137. Инструментально проверяется соответствие радиусов линий заруливания, выруливания, разворота эксплуатируемым типам ВС. Визуально проверяется наличие разрывов перед Т-образным знаком остановки ВС и расположение маркировочных знаков линий заруливания и выруливания относительно маркировочных знаков номеров МС. Расположение линий заруливания, выруливания, разворота должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

138. Визуально и инструментально проверяются форма и размеры Т-образного знака остановки ВС, соответствие расстояния между поперечными линиями Т-образного знака остановки ВС и осью руления ВС по ПРД, расстояний между Т-образными знаками остановки ВС в рядах МС эксплуатируемым типам ВС.

На МС с двусторонней ориентацией проверяется отсутствие осевой линии между Т-образными знаками остановки ВС.

Расположение Т-образных знаков остановки ВС должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

139. Визуально проверяется маркировка мест установки ВС на РД и ПРД, инструментально проверяется соответствие размеров маркировочных знаков. Расположение маркировки мест установки ВС на РД и ПРД должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

140. На МС, оборудованных телескопическими трапами, визуально проверяется наличие дополнительной маркировки мест установки носовых стоек ВС, соответствие цвета маркировочных знаков, инструментально - размеры элементов знаков. Расположение маркировочных знаков мест установки носовых стоек ВС должно подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

141. Визуально проверяется наличие маркировочных знаков номеров МС на каждом МС и на линиях заруливания, инструментально - размеры элементов знаков.

В случае, если в пределах одной МС на одной линии заруливания нанесено несколько Т-образных знаков остановки ВС, каждый из которых обозначает место остановки носовой части конкретного типа ВС, проверяется наличие и размеры обозначений типов ВС над Т-образными знаками остановки ВС.

Размеры и расположение маркировочных знаков номеров МС должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

142. Инструментально определяется соответствие контуров зон обслуживания (линий безопасного расстояния) габаритам эксплуатируемых типов ВС. Размеры МС должны подтверждаться техническим паспортом аэродрома, типы эксплуатируемых на них ВС - инструкцией по производству полетов на аэродроме и техническим паспортом аэродрома.

143. Визуально проверяется наличие необходимых маркировочных знаков маршрутов (путей) движения автотранспорта и соблюдение требования о нанесении обоих маркировочных знаков (контура зоны обслуживания и маршрутов движения автотранспорта) в местах, где маркировка маршрутов движения автотранспорта прилегает к маркировке контура зоны обслуживания. Инструментально проверяются размеры и интервалы между знаками.

Размеры и расположение маркировочных знаков маршрутов (путей) движения автотранспорта должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

144. Визуально проверяется наличие необходимых маркировочных знаков в местах разрешенного въезда автотранспорта в промежуток между МС. Инструментально проверяется выполнение требования о расположении знака "Т" остановки спецмашин на расстоянии не менее 10 м от крайних габаритных точек В и размеры знаков.

Размеры и расположение знаков "Т" остановки спецмашин должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

145. Визуально проверяется соответствие маркировки запретной зоны требованиям АП СТАГА-2012. Размеры и расположение маркировки запретной зоны должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

146. Визуально проверяется наличие и расположение на всех внутрипортовых дорогах, выходящих на перрон, знака ограничения скорости движения по перрону, соответствие формы и цветов его элементов требованиям АП СТАГА-2012. Инструментально проверяются размеры знака. Размеры и расположение знаков ограничения скорости движения по перрону должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

147. Визуально проверяется наличие маркировки всех точек якорных креплений на МС и цвет знака, инструментально - размер знака, проверяется соответствие фактического количества точек якорных креплений и расположение их относительно Т-образного знака остановки ВС схеме маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

148. Визуально проверяется наличие маркировки всех точек заземляющих устройств МС, цвет знака и наличие нумерации точек заземлений в случае, если их количество на МС более чем одна, инструментально - размер знака, проверяется соответствие фактического количества точек заземлений и расположение их относительно Т-образного знака остановки ВС схеме маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

149. Визуально проверяется наличие маркировки места размещения механизации и самолетного наземного оборудования в районе МС и цвет знака, инструментально - размер знака. Размеры и расположение знаков маркировки места размещения механизации и самолетного наземного оборудования должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

150. Визуально проверяется цвет и форма имеющейся маркировки, содержащей обязательные для исполнения инструкции, инструментально - размеры элементов маркировки и расположение относительно маркировки РД. Размеры и расположение маркировки, содержащей обязательные для исполнения инструкции, должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

151. Визуально проверяется цвет и форма имеющейся указательной маркировки, инструментально - размеры элементов маркировки и расположение относительно маркировки РД и перрона. Размеры и расположение указательной маркировки должны подтверждаться схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома.

 

ГЛАВА 16


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.