Рабочая зона радиовысотомера — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Рабочая зона радиовысотомера

2017-10-11 266
Рабочая зона радиовысотомера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

64. Расположение рабочей зоны радиовысотомера проверяется визуально. Принятое месторасположение рабочей зоны радиовысотомера должно подтверждаться инструкцией по производству полетов на аэродроме и техническим паспортом аэродрома.

65. Размеры и расположение рабочей зоны радиовысотомера относительно оси ВПП определяются по результатам обследования аэродрома. Принятое месторасположение рабочей зоны радиовысотомера должно подтверждаться инструкцией по производству полетов на аэродроме и техническим паспортом аэродрома.

66. Оценка соответствия поверхности рабочей зоны радиовысотомера из условий рельефа местности выполняется по данным геодезической съемки.

 

ГЛАВА 9

РУЛЕЖНЫЕ ДОРОЖКИ

 

67. Выполнение требований к расстояниям от внешнего колеса основного шасси ВС до края РД обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Документация на строительство аэродрома должна содержать расчетное обоснование геометрических параметров РД исходя из расчетных (эксплуатируемых на аэродроме) типов ВС.

Оценка соответствия ширины РД конкретному типу ВС производится по данным проектной документации, либо по заключению проектной (научно-исследовательской) организации, либо эксплуатантом аэродрома методом сравнения ширины РД с базой колесного шасси ВС с учетом выполнения требований пункта 67 АП СТАГА-2012 по расстоянию от внешнего колеса основного шасси до края РД.

68. Ширина РД на прямолинейном участке определяется по исполнительной документации, при отсутствии исполнительной документации - инструментально. Если РД имеет участки с различной шириной покрытия, то в качестве ее ширины принимается наименьшее значение. Ширина РД должна подтверждаться инструкцией по производству полетов на аэродроме и техническим паспортом аэродрома.

69. Выполнение требований к геометрическим параметрам РД на участках изменения их направления (радиусам поворотов, размерам уширений на поворотах) обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкций РД.

Документация на строительство аэродрома должна содержать расчетное обоснование геометрических параметров РД на участках изменения их направления.

Оценка соответствия радиуса поворота РД конкретному типу ВС производится по данным проектной документации, либо по заключению проектной (научно-исследовательской) организации, либо эксплуатантом аэродрома методом сравнения существующего радиуса поворота РД с эксплуатационным радиусом поворота ВС при обычной скорости его руления.

Проверка необходимости наличия уширения на участке поворота РД и соответствия его размера конкретному типу ВС производится по данным проектной документации или по заключению проектной (научно-исследовательской) организации.

70. Радиусы закругления РД по кромке покрытия в местах ее примыкания к ВПП определяются по исполнительной документации на строительство или реконструкцию РД (ВПП). При отсутствии указанной документации радиусы закругления РД замеряются инструментально или определяются графически в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам. Радиусы закругления РД по кромке покрытия в местах примыкания к ВПП должны подтверждаться техническим паспортом аэродрома.

71. Выполнение требований к параметрам уширения РД в местах ее примыкания к ВПП, перронам и другим РД обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Документация на строительство аэродрома должна содержать расчетное обоснование геометрических параметров уширения РД в местах ее примыкания к ВПП, перронам и другим РД.

Проверка соответствия параметров уширения РД в местах ее примыкания к ВПП, перронам и другим РД расчетному типу (эксплуатируемым на аэродроме типам) ВС производится по данным проектной документации или по заключению проектной (научно-исследовательской) организации.

Соответствие геометрических параметров уширения РД в местах ее примыкания к ВПП, перронам и другим РД расчетному типу (эксплуатируемым на аэродроме типам) ВС можно считать обеспеченным при одновременном выполнении условий соответствия ширины прямолинейного участка РД требованиям согласно пункту 68 АП СТАГА-2012 и радиусов закругления РД требованиям по радиусу закругления РД по кромке покрытия в местах примыкания к ВПП согласно пункту 70 АП СТАГА-2012.

72. Расстояние между осевой линией ВПП и осевой линией параллельной ей РД определяется по исполнительной документации на строительство или реконструкцию РД (ВПП). При отсутствии указанной документации расстояние между осевой линией ВПП и осевой линией параллельной ей РД определяется инструментально. Измерения проводятся перпендикулярно осевым линиям ВПП и параллельной ей РД. Расстояние между осевой линией ВПП и осевой линией параллельной ей РД должно подтверждаться техническим паспортом аэродрома.

73. Расстояние между осевыми линиями параллельных РД определяется по исполнительной документации на строительство или реконструкцию РД. При отсутствии указанной документации расстояние между осевыми линиями параллельных РД определяется по материалам геодезической съемки (геодезических расчетов) или инструментально. Измерения проводятся перпендикулярно осевым линиям РД. Расстояние между осевыми линиями параллельных РД должно подтверждаться техническим паспортом аэродрома.

74. Расстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями определяется по акту обследования препятствий в районе аэродрома и акту обследования аэродрома.

Измерения проводятся по перпендикуляру к осевой линии РД.

75. Выполнение требований к величине продольных уклонов РД обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Величины уклонов РД должны быть определены по исполнительной документации или по данным геодезической съемки.

76. Выполнение требований по радиусу кривизны на изломах профиля обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

77. Выполнение требований по обеспечению полной видимости поверхности РД, имеющей изменения уклонов, обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Проверка выполнения требований по обеспечению полной видимости всей поверхности РД выполняется по методике, изложенной в пункте 25 настоящих Правил.

78. Выполнение требований к величине поперечных уклонов РД обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Величины уклонов РД должны быть определены по исполнительной документации или по данным геодезической съемки.

79. Выполнение требований к радиусам поворота скоростных РД при сходе с ВПП обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Радиус поворота скоростной РД при сходе с ВПП определяется по исполнительной документации на строительство или реконструкцию РД или ВПП.

80. Выполнение требования к длине прямого участка скоростной РД, достаточного для полной остановки сходящего с ВПП ВС без занятия любой пересекающейся РД, обеспечивается на этапах проектирования строительства новых РД.

Проверка достаточности длины прямого участка скоростной РД для полной остановки сходящего с ВПП конкретного ВС производится по данным проектной документации или по заключению проектной (научно-исследовательской) организации.

81. Выполнение требования к углу пересечения скоростной РД с ВПП обеспечивается на этапах проектирования строительства новых РД.

82. Выполнение требования к общей ширине РД и БПБ, расположенных с двух сторон РД симметрично ее осевой линии, обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Ширина РД с БПБ определяется по исполнительной документации на строительство или реконструкцию РД. При отсутствии указанной документации ширина РД с БПБ определяется инструментально.

Требования симметричности расположения БПБ считаются выполненными при равной ширине БПБ, расположенных по краям РД, и размещении осевого рулежного маркировочного знака РД строго по ее оси.

83. Отсутствие уступов в местах сопряжения БПБ РД с покрытием РД и грунтовым участком полосы рулежной дорожки определяется визуально и должно подтверждаться актом обследования аэродрома.

84. Выполнение требований к конструкции покрытия БПБ РД обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Требования к несущей способности боковой полосы безопасности РД следует считать выполненными, если расчетная нагрузка для покрытия боковой полосы безопасности составляет не менее 0,5 расчетной нагрузки для участка покрытия ВПП группы Г.

Оценка соответствия требованию к прочности покрытия конструкции боковой полосы безопасности производится по данным проектной документации или по заключению проектной (научно-исследовательской) организации.

Данные о конструкции покрытия боковой полосы безопасности устанавливаются по исполнительной документации на строительство или реконструкцию РД. При отсутствии указанной документации конструкция покрытия боковой полосы безопасности ВПП определяется по материалам обследования аэродрома специализированной организацией.

85. Расстояния от оси РД до границ полосы рулежной дорожки определяются по исполнительной документации или инструментально. Принятая ширина полосы рулежной дорожки должна подтверждаться техническим паспортом аэродрома.

86. Наличие объектов в пределах полосы рулежной дорожки определяется по данным акта обследования аэродрома и акта обследования препятствий в районе аэродрома.

87. Требования по очистке и планировке центральной части полосы рулежной дорожки определяются визуально и должны подтверждаться актом обследования аэродрома. Принятая ширина центральной части полосы рулежной дорожки должна подтверждаться техническим паспортом аэродрома.

Выбор расположения и определение конструкции водосточно-дренажной системы в пределах центральной части полосы рулежной дорожки с учетом обеспечения предотвращения повреждения ВС при случайном выкатывании его за пределы РД выполняются проектной организацией на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Состояние конструкций водосточно-дренажной системы в пределах центральной части полосы рулежной дорожки определяется визуально.

88. Выполнение требований к величинам поперечных уклонов спланированной части полос рулежных дорожек и полос рулежных дорожек в целом обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД.

Проверка соответствия поперечных уклонов полос рулежных дорожек выполняется по исполнительной документации или по данным геодезической съемки.

 

ГЛАВА 10

ПЕРРОНЫ

 

89. Выполнение требований к величинам уклонов перронов обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции перронов.

Проверка соответствия уклонов перрона выполняется по исполнительной документации или по данным геодезической съемки.

90. Ширина ПРД определяется инструментально. Ширина ПРД должна подтверждаться инструкцией по производству полетов на аэродроме и техническим паспортом аэродрома.

91. Выполнение требования к расстоянию от оси РД до внешней кромки БПБ обеспечивается на этапах проектирования строительства и реконструкции РД. Расстояние от оси РД до внешней кромки БПБ определяется инструментально.

92. Оценка соответствия минимальных безопасных расстояний между ВС, размещенными на МС, и любыми расположенными рядом зданиями, ВС на других МС и другими объектами определяется инструментально и должна подтверждаться техническим паспортом аэродрома.

93. Наличие выделенного изолированного МС или специального места установки для стоянки ВС, о котором известно или предполагается, что оно подверглось незаконному вмешательству, расстояние от данного МС до других МС, зданий или общественных мест, а также отсутствие под ним таких подземных сооружений, как газохранилища, хранилища ГСМ, мест прохождения электрокабелей или кабелей связи устанавливается по данным инструкции по производству полетов на аэродроме визуально, инструментально, а также по материалам исполнительной документации.

94. Оборудованность якорными креплениями МС, предназначенных для ВС, в соответствии с требованиями РЛЭ которых в целях исключения смещения ВС под воздействием ветровых нагрузок требуется их крепление, устанавливается визуально на основании данных РЛЭ, технического паспорта аэродрома.

Работоспособность якорных креплений подтверждается актом проверки их прочности.

95. Наличие заземляющих устройств на МС устанавливается визуально на основании данных технического паспорта аэродрома.

Работоспособность заземляющих устройств на МС подтверждается актом проверки сопротивления заземляющих устройств.

 

ГЛАВА 11


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.