об отказе от СНИЛС на ребенка — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

об отказе от СНИЛС на ребенка

2017-10-11 850
об отказе от СНИЛС на ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Согласно п. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ «защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов

в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных

полномочий». Я, _______________________________________, являясь матерью (отцом) ребенка

__________________________________________________________________________________,

выступая в ее (его) интересах, отказываюсь от аморального СНИЛС, по нижеприведенным основаниям.

1. Согласно ст. 3 ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о ПД) «персональные данные» – это «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту ПД)»; «обработка ПД» - это «любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с ПД…». Таким образом, любая информация о ребенке (в т.ч. данные о рождении) является ПД. Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о ПД «обработка ПД должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка ПД, несовместимая с целями сбора ПД».

Любое принуждение к постановке ребенка на персонифицированный учет ПФР (для присвоения или использования СНИЛС) без согласия родителей ребенка либо отказ в удовлетворении заявления родителей ребенка об уничтожении СНИЛС, присвоенного ребенку, противоречат законодательству.

Согласно абз. 6 ст. 1 ФЗ РФ от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон об индивидуальном учете) «индивидуальный учет», который ведет ПФР - это «организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав …». В ст. 3 приведен закрытый (исчерпывающий) перечень целей учета, и все они касаются обеспечения пенсионных прав. Согласно п. 1 ст. 6 Закона об индивидуальном учете СНИЛС необходим лишь «застрахованным лицам», а по абз. 3 ст. 1 Закона «застрахованными» в ПФР является те «лица», в отношении которых в ПФР вносятся страховые взносы. Однако ребенок не работает, трудового стажа и выплат страховых взносов в ПФР у него не может быть. Постановка ребенка на учет в ПФР без согласия родителей либо отказ в снятии с учета по решению родителей не имеют правовых оснований, поскольку указанные ПД не требуются для достижения операторами обработки ПД (ПФР) законных целей обработки. С учетом изложенного не имеется оснований также для выдачи свидетельства о СНИЛС ребенку. К тому же данное свидетельство содержит указание на право его замены при смене пола, что является пропагандой нетрадиционных половых отношений среди детей, запрещенной законом (ст. 6.21 КоАП РФ).

2. Известны скрытые (т.е. незаконные) цели навязывания СНИЛС детям, а именно - попытки принудительной реализации проекта универсальной электронной карты (УЭК), на которую будет сведена вся информация о человеке в рамках системы, внедряющей вместо имени номер каждому человеку, для чего и создан СНИЛС (ст. 22 ФЗ РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Как сказано в Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы «Пенсионный фонд РФ будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам», а не «карточкам» или «счетам». Этот же идентификатор международного образца(«номер человека») предусмотрен для формирования единого регистра физических лиц по Постановлению Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. N 977. Однако по Закону № 210-ФЗ получение УЭК - добровольно (ст. 26 Закона № 210-ФЗ). Поэтому регистрация ребенка в ПФР для целей реализации системы УЭК в отсутствие согласия родителей неправомерна и незаконна.

Согласно п. 1 ст. 19 Гражданского кодекса РФ «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество». ФЗ РФ от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» предусматривает единственный документ, выдаваемый ребенку в качестве доказательства регистрации факта рождения – свидетельство о рождении (ст. 23). Поэтому выдача ребенку СНИЛС якобы для реализации прав является незаконной операцией. Кроме того, отказ в исполнении государственных функций (медицинская помощь, образование и др.) в отношении ребенка, на которого не оформлен СНИЛС, противоречит Конституции РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 17 Конституции «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». По ст. 18 Конституции «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…». По ч. 1 ст. 39 Конституции «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей …». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь», по ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». Напоминаю также, что согласно правовой позиции Администрации Президента РФ «любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой; http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 9 Закона о ПД «субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе». Согласно ч. 6 ст. 9 Закона о ПД «В случае недееспособности субъекта ПД согласие на обработку его ПД дает законный представитель». Ч. 1 ст. 14 Закона о ПД гласит: «Субъект ПД вправе требовать от оператора уточнения его ПД, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются … незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки». По ч. 3 ст. 20 Закона о ПД «в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня представления субъектом ПД или его представителем сведений, подтверждающих, что такие ПД являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, оператор обязан уничтожить такие персональные данные». С учетом того что любые данные о ребенке, в т.ч. СНИЛС, являются персональными данными, руководствуясь вышеизложенными нормами законов, ст.ст. 17, 18, 39, 41, 43 Конституции РФ, являясь законным представителем моего ребенка_________________________________________________________:

1. Прошу Отделение ПФР РФ закрыть (ликвидировать) индивидуальный лицевой счет, открытый на моего ребенка (детей)______________________________________________________________;

2. Прошу Отделение ПФР РФ ликвидировать из баз ПФР любые персональные данные моего ребенка _____________________________________________, в т.ч. любые упоминания о СНИЛС;

3. Требую уничтожить свидетельство СНИЛС, известив меня об этом (Свидетельство СНИЛС прилагается);

4. После исполнения просьб, перечисленных в п.п. 1-3, запрещаю Отделению ПФР любую дальнейшую обработку ПД моего ребенка в каких бы то ни было целях.

 

Ответ на заявление (в т.ч. уведомление об уничтожении персональных данных ребенка в случае их обработки ПФР) прошу направить по указанному выше адресу. В случае нарушения закона ПФР или со стороны других учреждений намерены обращаться в Прокуратуру, а также во все органы государственной власти с требованием надлежащим образом соблюдать и защищать наши права и законные интересы, Конституцию РФ и не предпринимать попыток реанимации цифрового фашизма в любой форме, в том числе его основных признаков в виде возложения на людей обязательств пользоваться цифровыми номерами и идентификаторами,(двуязычными аусвайсами), электронными посредниками при реализации конституционных прав на доступ к безусловным благам и обязательствам социального и правового государства.

 

Приложение: Свидетельство СНИЛС № 0000 0000 0000 0000

С уважением,

Иванова И.И. ________________________

«___» ________ 2016 г.

 


Главному врачу ________________________________

Адрес:______________________________________________

Ивановой И.И.

(при необходимости указывается возраст, социальное положение лица: пенсионер(ка), инвалид, ветеран труда, награды и пр.) проживающего (ей) по адресу:___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о соблюдении законодательства РФ для получения бесплатной медицинской помощь

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных медицинских учреждениях. И это право не ставится в зависимость и под условием наличия или отсутствия у пациента медицинской карты электронного вида.

Прошу Вас не отчуждать мои основные конституционные права: на охрану здоровья, на бесплатную медицинскую помощь, на доброе имя, на достоинство личности, на свободу совести, на свободу вероисповедания, на то, чтобы без принуждения с вашей стороны жить по своим убеждениям и выражать своё мнение (статьи 23, 21, 28, 29, 41 Конституции РФ).

На основании высшей юридической силы Конституции Российской Федерации и её прямого действия прошу предоставлять мне бесплатную медицинскую помощь традиционным способом, качественно и в полном объеме. По своим личным убеждениям и на основании действующего законодательства РФ я не даю согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение (извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, обработку, передачу третьим лицам, трансграничную передачу персональных данных. Делаю это свободно, своею волею и в своем интересе.

В связи с этим:

1.Запрещаю оцифровывание моей медицинской карты.

2. Запрещаю вводить любые мои персональные данные в систему Электронных медицинских карт.

3. Прошу вести мою медицинскую карту только на бумажном носителе.

4. Запрещаю выдавать информации обо мне и все мои персональные данные во все уполномоченные организации (ОАО «УЭК» области, департамент (комитет) информационных технологий и в другие банковские коммерческие организации и/или государственные организации), занимающиеся изготовлением УЭК, отказываюсь в т.ч. от оформления т.н. «электронной амбулаторной карты», «электронной истории болезни», «электронной записи к врачу через электронные терминалы».

5. Прошу провести работы по удалению персонифицированных записей из соответствующих носителей информации в том числе и резервных копиях и предоставить мне АКТ «Об удалении (уничтожении) персонифицированных записей из Региональной и Федеральной информационной системы в сфере здравоохранения».

и ПРОШУ:
обеспечивать бесплатную медицинскую помощь в полном объеме каждый раз по мере моего обращения по традиционным амбулаторным картам и истории болезни бумажного образца через регистратуру, без применения т.н. «электронной записи к врачу по электронному терминалу».
Прошу обеспечивать мне бесплатную медицинскую помощь в полном объеме без предъявления свидетельства СНИЛС. В случае отказа мне в бесплатной медицинской помощи без предъявления свидетельства СНИЛС, прошу дать аргументированный письменный ответ с обязательными ссылками на Законодательство РФ не противоречащее Конституции Российской Федерации.

В случае неоказания медицинской помощи (без предъявления свидетельства СНИЛС) буду ставить вопрос о привлечении к уголовной ответственности виновных лиц по ст. 124 УК РФ (Неоказание помощи больному).

Так же прошу учесть, что мои конституционные права не обусловлены и не подлежат ограничению.

 

С уважением,

Иванова И.И. ________________________

«___» ________ 2016 г.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.