Результаты освоения учебной практики УП.01 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Результаты освоения учебной практики УП.01

2017-10-11 153
Результаты освоения учебной практики УП.01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

Аттестация по итогам практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, на базе которых она проводилась. Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при промежуточной аттестации.

Практика завершается оценкой освоенного студентом практического опыта:

 

Освоение содержания учебной практики направлено на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

Оценка работы студента является комплексной, учитывающей качество выполнения всех видов деятельности, а также качество оформления отчётных документов.

Студент по результатам практики должен представить следующую отчетную документацию:

1. Дневник практики (с оценкой проводимых мероприятий).

2. Дидактические материалы к урокам.

3. Аттестационный лист.

4. Лист самооценки.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учебной практики УП.01

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

3.1. Тематический план учебной практики УП.01

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

Практический опыт, умения, коды проф. компетенций Наименования разделов Всего часов
ПК 1.4. Анализировать уроки.  
Иметь практический опыт: педагогического наблюдения, анализа и обобщения полученных результатов;  
Уметь: анализировать образовательный процесс  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.  
Иметь практический опыт: подготовки дидактического материала к уроку.  
Уметь: отбирать дидактические материалы к уроку  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
Иметь практический опыт: педагогического наблюдения, анализа и обобщения полученных результатов  
Уметь: обобщать материалы и представлять в виде компьютерной презентации.  
ПК 4.3. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
Иметь практический опыт: анализа деятельности учителя начальных классов, различных структурных подразделений школы; наблюдения, анализа учебных занятий и обсуждения их в диалоге с сокурсниками, учителем, руководителем педагогической практики.  
Уметь: использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; -анализировать, систематизировать и обобщать собственную педагогическую деятельность за период практики.  
ПК 4.4. оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
Иметь практический опыт: ведения учебной документации.  
Уметь: анализировать, систематизировать и обобщать собственную педагогическую деятельность за период практики; обобщать материалы и представлять в виде компьютерной презентации.  

 


Содержание учебной практики УП.01

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

Наименование разделов, видов профессиональной деятельности Содержание Объем часов
     
ПК 1.4. Анализировать уроки. Анализ уроков. Оказание методической помощи учителю в осуществлении образовательного процесса.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. Подготовка необходимой документации, анализирование плана-конспекта урока.  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.   Наблюдение за обучающимися во время уроков. Наблюдение за работой учителя во время проведения уроков.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Знакомство с документацией, обеспечивающей воспитательный процесс в начальной школе (планы учителей, планы воспитательной работы МО, классного руководителя, план работы с родителями и др.).    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции.  
Всего 36 ч.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.